Проект «Флешмоб на заказ»
Проблема:.. … состоит в том, что некоторые люди не могут сделать праздник себе или другим так, чтобы это понравилось и запомнилось надолго
Наше решение Команда становится агентством, специализирующимся на проведении праздников, корпоративов, а так же всех мероприятий, куда надо принести веселье. Новизну внесёт необычный формат услуг –флешмоб.
Люди делают это так: Нанимают аниматоров, актёров…
Тратят много времени…
Преимущества Использование флешмоба в качестве поздравления Команда из свежих умов = каждый праздник будет уникален Меньший масштаб = меньшие затраты
Особое внимание следует обратить на проведение дней рождения. В этом случае человеку особенно приятно будет, что столько активистов собралось поздравить именно его.
Так же можно сказать, что фирмы могут заказать услугу на корпоратив
Конкуренты Прямые конкуренты: фирмы проводящие массовые рекламные акции, но это не носит характер поздравления Косвенные: Организаторы флешмобов Праздничные агентства
Маркетинговая стратегия 1.Реклама в социальных сетях; 2.Сарафанное радио; 3.Проведение флешмобов на массовых мероприятиях и больших скоплениях людей; 4.Размещение роликов you- tube; 5.Участие в Томском карнавале.
Требуемые вложения /пункт КомплектующиеКол-во Сумма, рубли Постоянные 1 Домен1 350 Переменные 2 Хостинг1 150 (в месяц) 3 Видеокамера Реквизит для праздника (воздушные шары, конфетти и т.д.) (в месяц) Итого
Контакты: Ломтева Дарья Саукова Надежда