Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» НА ГОДЫ ПОДПРОГРАММА 2 «РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ»
Миссия ЦПК профессиональная ориентация, организация профессиональных проб и временного трудоустройства старшеклассников г. Томска. профессиональная ориентация, организация профессиональных проб и временного трудоустройства старшеклассников г. Томска. ИДЕЯ! Профильная и профессиональная ориентация и планирование карьеры как средство социализации личности.
Система деятельности МАОУ «Планирование карьеры» Социальные пробы Бизнес-инкубатор для старшеклассников Профильные и профессиональные пробы Естественно- научные ПолитехническиеГуманитарные Информационно_ технологические Художественные
Цели деятельности по программе «Планирование карьеры» Проектирование индивидуальной образовательной программы Развитие компетенции выбора Коммуникативная компетенция Проектная компетенция Профессионально важные качества Самоопределение Формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности и начальных трудовых навыков
Социальная проба Технолига Мир без границ Школа РОСТа
Профпробы –технология познания окружающего мира и самого себя Наблюдение Наблюдение Фиксация Фиксация
Педагоги используют возможность пробудить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию компетенций экспериментальной работы. Педагоги используют возможность пробудить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию компетенций экспериментальной работы. Обучающиеся осваивают методики проведения простых и наглядных опытов. Обучающиеся осваивают методики проведения простых и наглядных опытов.
Профпробы - мастерская конструирования и робототехники Умение проектировать и конструировать, в том числе модели с цифровым управлением и обратной связью
Бизнес-инкубатор для старшеклассников Компоненты сетевого учебного плана Бизнес- организации ЦПК Бизнес- проект Мой путь в бизнес Город. воспит. програм. Доход Стажи- ровка Выявление и развитие компетенции предприимчивости
Психолого-педагогический класс Компоненты сетевого учебного плана ТГУ, ТГПУШКОЛАЦПК Проф. стажи- ровки Экскур- сии, семинары Соц. проект, план карьеры Соц-псих. тренинг Город. воспит. програм. Индивид. консуль- тирование Пред- метная подготов. к ЕГЭ Профиль- ное обучение Выявление и развитие: гуманитарной и педагогической одаренности; одаренности в области мехатроники и робототехники Кибернетический класс
Результат профориентации развитие личностных качеств, возможностей, способностей и компетенций, обеспечивающих самоопределение и профориентацию обучающихся в условиях открытого общества с инновационной экономикой. Выявление и развитие профессиональной одаренности обучающихся
13 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТОМСКА МАОУ «Планирование карьеры» г.Томска MUNICIPAL INSTITUTION CENTRE BY CAREER PLANNING Смирнова, 28 стр.1, г. Томск, , Россия, тел./факс: , , Адрес сайта: Спасибо за внимание!