Урок 15 Тема: Получение новой информации. Повторение Что вы понимаете под систематизацией? Приведите примеры, где вы сталкивались с систематизацией информации?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Изменение формы представления информации. Систематизация информации» Информатика и ИКТ 5 класс Презентация к уроку по учебнику Босовой Л.Л.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ формы представления информации. Систематизация информации.
Разнообразие задач обработки информации Систематизация информации.
Преобразование информации по заданным правилам
Получение новой информации Преобразование информации по заданным правилам.
Преобразование информации по заданным правилам Бондарькова В.В.
Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
Тема: изменение представления информации На дом §1.13 учить в раб.тетр упр 46 стр.47, упр 50 стр 49.
Преобразование информации по заданным правилам Обучающая презентация для учащихся 5 класса.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ. Обработка информации – это всегда решение некоторой информационной задачи. Например: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину.
Преобразование информации по заданным правилам Урок 28.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ – это решение некоторой информационной задачи. Обработка информации бывает двух типов: 1)обработка, связанная.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.

Транксрипт:

Урок 15 Тема: Получение новой информации

Повторение Что вы понимаете под систематизацией? Приведите примеры, где вы сталкивались с систематизацией информации? Приведите примеры информации, отсортированной: 1. По алфавиту 2. В порядке убывания 3. В хронологической последовательности Как связаны систематизация и поиск информации в хранилище? Почему приходится переходить от одной формы представления информации к другой? Приведите примеры. 1. От текстовой формы к табличной? 2. От цифровой к схемам? 3. От текстовой к графической?

Задание 5. В каждом из пунктов перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки. 1. Солнце, воздух, ветер, почва. 2. Автомобиль, корабль, самолет, поезд. 3. Стол, стул, диван, шкаф. 4. Человек, звери, рыбы, птицы, насекомые, растения. 5. Кот, собака, корова, кролик. 6. Сантиметр, дециметр, метр, километр. 7. Сандалии, валенки, туфли, сапоги. 8. Весна, река, рука, яблоня. 9. Приставка, корень, суффикс, окончание. 10. Подлежащее, сказуемое, определение, дополнение. 11. Глагол, существительное, прилагательное, местоимение. 12. Отрезок, круг, квадрат, треугольник. 13. Сканер, клавиатура, мышь, джойстик. 14. Хранение, передача, обработка.

Задание 7 ГосударствоСтолица 1АлбанияТирана 2БолгарияСофия 3ГрузияТбилиси 4РоссияМосква 5СШАВашингтон Столица Государство 1ВашингтонСША 2МоскваРоссия 3СофияБолгария 4ТбилисиГрузия 5ТиранаАлбания

Задание 6. Рассмотрите числа в рядах. Определите, какое число является «лишним»? Зачеркните это число. 2, 3, 6, 7, 11; 18, 12, 3, 29, 45, 28; 10, 20, 30, 36, 40, 50; 72, 62, 52, 45, 32, 82; 1, 2, 3, 5, 6, 7.

Задание 44, стр. 46 в тетради на печатной основе Техногенный объектПрирода НеживаяЖивая

Задание 45, стр. 46 в тетради на печатной основе ЗверьПтицаРыбаНасекомоеРастение

Получение новой информации Даны примеры, определите входную информацию, обработку и результат обработки. Переход улицы. Совершение покупки в магазине. Планирование летнего отдыха. Получение «двойки» на уроке.

Задача, стр. 34 учебника. Преобразование информации по заданным правилам В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в три раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС? Решение: А В С Р=АВ+ВС+АС ВС=18-3=15 (см) АС=18:3=6 (см) Р= =39 (см)

Преобразование информации по плану, заданному с помощью схемы. Начало Дано: число Число трехзначное? да нет Ответ: Конец

Задание на дом: Стр учебника. В тетради стр.,47, задание 46, 47.