обновлением содержания и технологий обучения для повышения эффективности труда педагогов
Улучшение качества обучения на основе использования новых информационных технологи й
Использование современных инновационно – образовательных сред при подготовке к урокам Развитие профессиональных, рефлексивных, продуктивных, исследовательских компетенций Повышение уровня информационной культуры Формирование и развитие у обучающихся проектных, информационных и коммуникативных компетенций
Компьютер для учителя и мультимедийный проектор Нацпроект «Лучшие школы России», 2005 год
На пути достижения цели необходимо создание единого информационного пространства Единое информационное пространство Техническое обеспечение Программно- методическое обеспечение Информационное обеспечение Статистика и мониторинг качества обучения Технологическая поддержка
На пути достижения цели необходимо создание учебно-методических условий Учебно- методические условия Участие в конкурсах, конференциях, ярмарках Обучающие курсы и семинары Обмен опытомСамообразование Программно- методическое обеспечение
Составление методических рекомендаций по использованию ИКТ-технологий в образовательном процессе. Создание тематических медиапособий, электронных учебников. Распространение позитивного опыта.
По мере прохождения этапов проекта произошло расширение использования ИКТ-технологий Интерактивная доска (далее именуемая ИД) Необходимость овладения приемами работы с ИД Самообразование и И нтернет, обучающие курсы
Районный конкурс среди учителей химии и биологии «Медиаурок», 2008 г. Обмен опытом работы по теме «Использование ИКТ- технологий и интерактивной доски», РМО учителей биологии и химии, 2009 г. II межмуниципальная ярмарка медиапродуктов – 2008, с.Мельниково Мастер – класс «Использование интерактивной доски на уроке биологии» на межмуниципальном семинаре на базе МОУ « Молчановская СОШ2», 2009 год
Проблемная группа «Использованием ИКТ – технологий», МОУ «Молчановская СОШ2», учебный год, в рамках которой проведены занятия и семинары по темам: Приемы работы с интерактивной доской. Обучение приемам работы с Microsoft Office Power Point.
Курсы ТГПУ по программе «Использование программного обеспечения на платформе ОС Linux в деятельности учителя-предметника» в объёме 42 часов, 2008 год. Дистанционные курсы педагогического университета «Первое сентября» по теме «Информационная культура и компьютер на уроке биологии» в ноябре – феврале учебного года, 72 часа. Дистанционные курсы ТУСУР по информатике «FLASH-студия. Мастерская художников»,2010 год.
10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер
1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы
Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на правильность выполнения задания Мгновенная реакция на правильность выполнения задания Индивидуальная траектория Персональные задания Персональные задания Компьютерное тестирование Компьютерное тестирование Электронные учебники Электронные учебники
Проверка домашнего задания: Текст Анимации Изучение нового материала: Флеш- анимации 1 Флеш- анимации 2
Закрепление: Код и-РНК Генетическая задача Лаборатория Тестирование Таблица
Эффективный урок Электронные учебники ПрезентацииЭнциклопедии Модели рующая среда
Считаете ли Вы, что использование современных ИКТ-технологий помогает улучшить результаты в обучении?
Создание обучающимися медиарефератов для уроков – более 100 презентаций по разным темам: Мадрепоровые кораллы Диеты: польза и вред Анорексия Мифы об алкоголе Целый блок «Черви-паразиты» Атеросклероз Аневризма Клонирование Трансгенные организмы
Выступление обучающихся на научно- практической конференции на базе МОУ «Молчановская СОШ2» 2008, 2009, 2010 годы по темам: Что ели на Руси? Описторхоз Мифы об алкоголе Сцифоидные медузы: красивые и опасные 20 сумасшедших экспериментов
1.Открытая биология. 2.Уроки биологии Кирилла и Мефодия (4CD). 3.1С:Школа. Биология (4CD). 4.1С:Школа. Экология, Продукты по биологии компании «Новый диск».
EDU.KM.RU
На пути к реализации проекта пройдены следующие этапы: Самообразование и обучающие курсы. Распространение позитивного опыта. Развитие профессиональных, рефлексивных, продуктивных, исследовательских компетенций.
Использование современных инновационно – образовательных сред при подготовке к урокам. Формирование и развитие у обучающихся проектных, информационных и коммуникативных компетенций.