Учителя математики МКОУ «Плотниковская сош» Гавриловой Наталии Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя математики и физики Евсеевой Н.Е.
Advertisements

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ШМО учителей математики МКОУ «СОШ 5 г. Ершова Саратовской области 2013г.
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики во время устного счёта. Учителя начальных классов Криуленко Натальи Викторовны.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а 2 + 2аb + b 2 2) (а - b) 2 = а 2 - 2аb + b 2 3) (b –а ) 2 = а 2 - 2аb + b 2 4) (-а -
Решение задач с помощью квадратных уравнений Составила учитель математики МБОУ Сатинской СОШ Горбунова О.Е.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Учитель: Дряпак Людмила Николаевна Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа. Пусть 1 число – х, а 2 число – у, известно,
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Класс 7 Учитель математики : Жиганова Екатерина Владимировна 2013 год Байловский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пичаевской.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
Развитие вычислительных навыков учащихся при выполнении устных упражнений Лоскутова Светлана Гавриловна учитель математики 1 категории МБОУ «Юледурская.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Алгоритмы во время решения уравнений в начальной школе Учитель высшей квалификационной категории, старший учитель Рымарь Татьяна Николаевна.
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Различные виды самостоятельных работ Учитель математики СОШ3 Землякова Раиса Григорьевна.
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.
Транксрипт:

учителя математики МКОУ «Плотниковская сош» Гавриловой Наталии Николаевны

Страшная это опасность – безделье, безделье за партой; безделье шесть часов подряд ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В.А. Сухомлинский

личностно – ориентированного обучения; развивающего обучения; дифференцированного обучения; интерактивные; компьютерные;

обучение в сотрудничестве; работа в малых группах; использование интерактивного оборудования.

Группы учащихся формируются учителем до урока с учётом психологической совместимости. Группе даётся одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между участниками группы. Оценивается работа не одного ученика, а всей группы.

Круговые примеры:

Урок в 8 классе по теме «Теорема Виета. Обратная теорема Виета» уравнениеbcкорниСумма корней Произве- дение корней Х² - 8х +12=0 х² - х – 12=0 х² +5х +6=0 х²+3х -10=0 х² -6х -7=0 Путём наблюдения, анализа табличных данных устанавливают связь между корнями квадратного уравнения x² +px+q=0: X 1 +X 2 = -P X 1 * X 2 = q

10 % - из того, что мы ЧИТАЕМ 20% - из того, что мы СЛЫШИМ 30% - из того, что мы ВИДИМ 50% - из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% - из того, что мы ОБСУЖДАЕМ с другими 80% - из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё

1.Фронтальная работа с классом Объяснение технологии решения задачи пример 1пример 1 Повторение и закрепление учебного материала в форме диалога Выполнение несколькими учащимися многошагового задания или серии связанных заданий. Пример 2Пример 2 2. Работа в группах при методической поддержке учителя Изучение нового материала с использованием обучающего сценария; работа с компьютерной моделью. Пример 3Пример 3 3. Индивидуальная работа учащихся на занятиях. Создание упражнений, способствующих развитию мелкой моторики, отработке вычислительных навыков; Пример 4Пример 4 Тренинги по отработке базовых навыков; Контроль знаний. Пример 5Пример 5

1. Запишите результаты умножения в таблице: 2. Найдите ошибки в ответах и исправьте их 0,29+ 0,35=0,64 1,36+2,0=3,36 0,67 – 0,48=0,29 2,45 – 1,3=1,15 0,74 – 0,2 = 0,72 3+0,24=3,24 0,57 – 0,3=0,6 2 – 0,6=2,4 3.Запишите десятичную дробь, равную данной дроби, но имеющую четыре цифры после запятой: 12,801= 6,18= 13,004= 0,9= 1,01= 9,10= а12,53760,28150,04150,26,5 10а 100а 1000а 10000а

работа с текстом параграфа - можно ли поменять местами некоторые предложения; - можно ли убрать некоторые слова из определения или формулировки теоремы; - найти в тексте то, о чём не упоминалось на уроке; - по данным параграфа заполнить таблицу составление конспекта, плана текста

Теорема Пифагора: Если дан нам треугольник И притом с прямым углом, То квадрат гипотенузы Мы всегда легко найдём: Катеты в квадрат возводим, Сумму степеней находим И таким простым путём К результату мы придём. Раскрытие скобок Если перед скобкой «+»,знаки сохраняются. Если ж « - » перед скобкой, Знаки все меняются.

Четыре типологические группы: Группа А – учащиеся, знающие «сверх» программы Группа В – учащиеся с хорошим уровнем знаний и умений Группа С – учащиеся с минимальным уровнем знаний и умений Группа Д – учащиеся, не достигшие минимального уровня групповая индивидуальная

Тестовые опросы ПримерыПримеры Математические диктанты Обучающие самостоятельные работы по образцупримерпример Задания типа «Вставь пропущенное» Задания в занимательной форме примерыпримеры

С выбором ответа : На припоминание :

На соответствие :

Обучающие самостоятельные работы по образцу : Применение формул квадрата суммы и квадрата разности 1. Выполните действия: а) 4 2 = ………… ; б) 5 2 = …………….; в) 3 2 = ………….; г) 2 · 4·m= ………… ; д) 2 · 5 · n= ……… ; е) 8 2 = …………… Представьте выражение в виде многочлена по образцу, используя результат задания 1: Образец: (6+у) 2 = · 6 · у + у 2 = у+у 2 ; (7 -) а 2 = · 7 · а +а 2 = 49 – 14а+а 2. а) (4+m) 2 = … 2 +2 ·…·… + … 2 = ………………………………………….; б) (5+n) 2 = … 2 +2 ·…·… + … 2 = …………………………………………..; в) (x-8) 2 = … ·…·… + … 2 = …………………………………………..; г) (d+3) 2 = ………………………………………………………………... ….; д) (2 - b) 2 = ……………………………………………....

Кодированные упражнения :

1.Растения ежегодно выделяют 400 млрд. тонн кислорода. Человек в среднем потребляет 1- 2 кг пищи и 2 л воды. Воздуха ему нужно около 25 кг. О чём говорят цифры ? 2.Коза привязана к столбику верёвкой, длина которой 10,5 м. Какова площадь участка на котором она может пастись ? 3.Растения раскрывают свои цветки в разное время. Цветки шиповника раскрываются в 5 часов утра, а закрываются в 20 часов вечера. Мак раскрывает свои бутоны с 6 часов утра до 14 часов дня, а красная смолка – с 10 часов утра до 21 часа вечера. Чей сон длится дольше ( меньше )? 4.На участке леса площадью 5 аров оказались 70 деревьев. Площадь леса га. Сколько деревьев в этом лесу ? Предполагается, что деревья распределены по всей площади леса равномерно.

Учебно – познавательные; Информационные; Коммуникативные.