МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.
Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные навыки, закреплять навыки таблицы умножения. Развивать мышление, умение рассуждать.
1. Устный счет. Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем будем повторять, Что забыли будем вспоминать. В математике любая работа не обходится без устного счета.
Найди друзей *8 2*4 4*4 8*8 7*8 9*8 8*4 10*4 2.Сторона прямоугольника а см, а другая на 3 см длиннее. Найди другую сторону прямоугольника. а+3 3.Длина прямоугольника d см, а ширина n см. Как найти площадь и периметр фигуры? S=d*n P=(d+n)*2
Чтоб имя гостьи узнать, вам надо потрудиться, значения верные найти и не ошибиться. Т – 36+7 Р – 27:3+90 К – 90-2 А – 6*(32-29) Ш – Е – 3*4+24:8 М – (24-10):(12:6)
Задача 1 Сколько всего денег было у Володи и Сережи? На сколько денег у Володи больше, чем у Сережи?
Назови знак соответствующей фразе Сколько всего? На сколько меньше, чем…? Сколько стало? Сколько осталось? На сколько больше, чем…? Во сколько раз меньше, чем…?
МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК! СПАСИБО ЗА УРОК!