свободного владения предметом (уровень профессионализма, мастерства) образностью речи (ясность, эмоциональность, индивидуальность, четкость, уверенность) выразительностью речи (многообразие оттенков, богатство интонаций)
Цель: Цель: формирование творческой личности формирование творческой личности ребенка ребенка посредством театральной педагогикичерез РОЛЕВУЮ ИГРУ
группы театрализованных игр : игры, требующие от детей исполнительной деятельности игры, требующие воспроизведения действия игры, с помощью которых дети изменяют примеры и задачи в другие, логически связанные с ними игры, включающие элементы поиска и творчества
структурные элементы игры: дидактическая задача; правила игры; игровые действия; подведение итогов
дидактическая задача: формируется педагогом отражает обучающую деятельность предстает в виде игрового замысла
правила игры: направляют игровые действия управляют познавательной деятельностью управляют поведением детей
игровые действия: решаются познавательные и игровые задачи
подведение итогов: сразу по окончанию игры подчеркнуть успехи каждого определение победителей
Театрализованные игры – это игры только для ребенка Театрализованные игры для взрослого – это способ обучения
решаемые учебные задачи: раскрытие индивидуальных способностей ученика развитие основных психических процессов воспитание чувства ответственности перед коллективом обогащение духовного мира
Универсальность театрализованных приемов преодоление скованности при выступлении приемы не утяжеляют учебную нагрузку, а наоборот, облегчают приемы развивают детей, а не развлекают
Урок общения: Тема: «Развитие воображения» коллективная работа (2,6,10кл.) «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»
Урок чтения, 2кл. Тема: Писатели детям. Н.Носов «На горке»
Деревянная архитектура села Нелюбина Районная конференция
ДЕНЬ МАТЕРИ
Сказка «РЕПКА»
ТЕАТР «ПЕТРУШКА»
урок чтения Тема: «Устное народное творчество» СЕМЕЙНЫЕ ПОСИДЕЛКИ