Межкультурные аспекты для подготовки к стажировке в Германии Германский вклад в Президентскую программу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебные и методические материалы в помощь преподавателям и слушателям Президентской программы Германский вклад в Президентскую программу.
Advertisements

Межкультурные особенности стажировок Германский вклад в Президентскую программу.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАЖЕРСКОЙ ПЛОЩАДКИ. Ковалева Марина Юрьевна Смысловые части презентации. 1.Целевые установки 2.Понятийный аппарат 3.Обозначение технологий.
«Особенности обучения учащихся спортивных классов на основе гендерного обучения в общеобразовательных школах с соблюдением здоровьесберегающих технологий».
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
Позитивная педагогика Приёмы педагогической оценки С.В. Колесова, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального образования Института психологии.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Германия. Спасибо за внимание!
Проектное задание и презентация предприятия Германский вклад в Президентскую программу.
«Легко ли быть молодым?» Шарапова Раиса Михайловна учитель немецкого языка учитель немецкого языка МАОУ СОШ 36 г. Тамбова МАОУ СОШ 36 г. Тамбова.
Роль педагога в формировании личности учащихся. ЦЕЛЬ: показать практическое применение способов формирования личности младшего школьника.
Система психологического сопровождения участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) при подготовке к ЕГЭ Управление образования.
Противостояние негативизму Социальный педагог МОУ гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык О.В.
Родительское собрание на тему: «КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ» Родительское собрание на тему: «КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПЕРИОД.
Как жить в мире людей? Урок окружающего мира 4 класс («Школа 2100») Учитель: Я.М. Брагина МБОУ «Гимназия 34»
Россия – наша Родина Урок 1. РОССИЯ ОТЕЧЕСТВО РОДИНА ПОЧЕМУ ТАК НАЗЫВАЕМ?
РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ УРОКА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ И РОЛИ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ. ЧТО ТАКОЕ.
Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Транксрипт:

Межкультурные аспекты для подготовки к стажировке в Германии Германский вклад в Президентскую программу

Влияние культуры на поведение ценности установкиповедение культура

Селективное восприятие: воспринимается групповая норма, а не индивидуальное поведение Стереотипы помогают нам сориентироваться в чужом культурном пространстве Стереотипы опасны, если мы не отказываемся от них в ходе накопления информации и опыта Стереотипы

Как изменение внешних условий жизни повлияло бы на Ваше душевное состояние?

Как Вам удается реализовывать свои интересы?

Доверяете ли Вы другим людям?

Легко ли Вы выходите из себя?

Насколько Вы привержены порядку?

Вы ведете себя как человек покладистый или своенравный?

Ситуация: журналист получил задание написать статью о недавно открывшемся ресторане своего друга. Ему там совершенно не понравилось, еда была плохой. Должен ли он написать правду?

Ситуация: в процессе работы Вы чем-то разочарованы, Вас что-то не устраивает. Вы продемонстрируете свои чувства или попытаетесь скрыть отрицательные эмоции?

Индивидуализм - коллективизм Отношение к власти Отношение к риску Много – мало контекста Универсализм (концентрация на деле) – партикуларизм (концентрация на личностях) Монохронность - полихронность Мышление и поведение в контексте разных культур

Полихронность и монохронность Гибкое планирование времени Одновременность восприятия Непредсказуемая изменчивость ситуации Наличие факторов, на которые нельзя повлиять Пунктуальность Точное планирование времени «Время – деньги» «Я управляю временем»

Спасибо за внимание!