Урок-игра Викторина «Почему?» 7 А класс СОШ23 Учитель: Бойко Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа для 7 класса по теме «Атмосферное давление. Измерение давлений, больших или меньших атмосферного»
Advertisements

Проверочный тест по теме «Атмосферное давление». Вопрос 1 Чему равно нормальное атмосферное давление?
Свойства воздуха Яковчук Олег 5 «в» класс. Свойства воздуха: невиден, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, при нагреваний расширяется,
Проверь себя… Какие измерительные приборы вам известны? Что вы считаете главным в измерительном приборе? Что значит «цена деления» измерительного прибора?
Урок по географии в 6 классе. 1. Образовательные: продолжить формирование целостного знания об атмосфере, особенностях ее изучения; познакомить учащихся.
Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира в программе «Гармония». из опыта работы учителей МОУ СОШ 26 г. Благовещенска г. Благовещенска Василец О.
учитель географии Буга Ю.В. 1 Атмосферное давление.
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли..
Атмосферное давление повторяем, отдыхая Учитель географии Ковалева Л.Ф.
Учитель Гончарова Татьяна Фёдоровна МОУ «СОШ 7» г. Нальчик Кабардино-Балкарская республика УРОК В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ:
Проверь себя… Какие измерительные приборы вам известны? Что вы считаете главным в измерительном приборе? Что значит «цена» измерительного прибора? Как.
Опыты с водой. Исследовательская работа ученицы 5 Б класса ученицы 5 Б класса Школы 853 Ферафонтовой Влады.
год 1. Образовательные : познакомить учащихся с новыми понятиями « атмосферное давление », « изобара », « барометр »; раскрыть закономерности.
Тема урока: «Вес воздуха. Атмосферное давление». Учитель физики МОУ Мордовокарайская СОШ Калякин Владимир Павлович Цель урока: 1. Рассмотреть причины,
Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Атмосферное давление. самоконтроль 7 класс 1 Какова причина существования атмосферного давления? 1)Подвижность молекул 2)Взаимодействие молекул 3)Вес.
Атмосферное давление Цель урока: Узнать, что такое – Атмосферное давление? Как оно изменяется с высотой? Как определить атмосферное.
Измеряем в каждом опыте: Вес тела в воздухе. Вес тела в жидкости. Вычисляем выталкивающую силу. По результатам опытов делаем вывод.
Эпиграф урока: «Чтобы понять, почему явление, ежедневно всеми видимо не обращало на себя внимание. Надобно вспомнить, что немногие одарены способностью.
Транксрипт:

Урок-игра Викторина «Почему?» 7 А класс СОШ23 Учитель: Бойко Т.А.

Игра, учение и труд – основные виды деятельности человека. Игра, учение и труд – основные виды деятельности человека. Игра- восьмое чудо света, в ней заложены огромные воспитательные и образовательные возможности. Игра- восьмое чудо света, в ней заложены огромные воспитательные и образовательные возможности. В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность различать отдельные свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Игры совершенствуют мышление, внимание, творческое воображение. В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность различать отдельные свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Игры совершенствуют мышление, внимание, творческое воображение. Цель – формирование творческих способностей учащихся, мировоззрения, способствовать воспитанию высокой нравственной личности. Цель – формирование творческих способностей учащихся, мировоззрения, способствовать воспитанию высокой нравственной личности.

Задачи : закрепление и обобщение знаний по пройденному материалу курса физики 7 класса; Задачи : закрепление и обобщение знаний по пройденному материалу курса физики 7 класса; Соревнование между двумя командами для повышения самоконтроля учащихся, приучает их к чёткому соблюдению установленных правил, хорошо активизирует деятельность; Соревнование между двумя командами для повышения самоконтроля учащихся, приучает их к чёткому соблюдению установленных правил, хорошо активизирует деятельность; Коллективизировать познавательную деятельность учащихся; Коллективизировать познавательную деятельность учащихся; Способствовать умению видеть необычное в знакомых вещах, задавать себе вопросы о тех явлениях, с которыми встречаются в жизни. Способствовать умению видеть необычное в знакомых вещах, задавать себе вопросы о тех явлениях, с которыми встречаются в жизни.

Условия игры: 7а класс делится на две команды, выбираются капитаны команд. Условия игры: 7а класс делится на две команды, выбираются капитаны команд. 1.Симаков Павел- название команды 1.Симаков Павел- название команды 2.Попова Анна- название команды 2.Попова Анна- название команды

Домашнее задание: команды задают по 5 вопросов команде- противников Домашнее задание: команды задают по 5 вопросов команде- противников

Экспериментальные задания 1. определите цену деления приборов(2 прибора) 1. определите цену деления приборов(2 прибора) 2.объяснить действие 2.объяснить действие А) медицинских банок А) медицинских банок Б)шприца Б)шприца 3.1)объяснить опыт: в стакан налить воды на 1/3, накрыть листом бумаги, перевернуть. Почему вода не выливается? 3.1)объяснить опыт: в стакан налить воды на 1/3, накрыть листом бумаги, перевернуть. Почему вода не выливается? 2)объяснить опыт: в тарелку налили воду, в кусок хлеба вставить 3-4 спички, зажечь, накрыть стаканом. вода поднялась из тарелки в стакан. почему? 2)объяснить опыт: в тарелку налили воду, в кусок хлеба вставить 3-4 спички, зажечь, накрыть стаканом. вода поднялась из тарелки в стакан. почему?

Задачи на доске 1. какова высота небоскреба, если у его входа барометр показывает 760мм рт. Ст., а на крыше 745мм рт.ст. 1. какова высота небоскреба, если у его входа барометр показывает 760мм рт. Ст., а на крыше 745мм рт.ст. 2. какова глубина подземной пещеры, если в ней давление воздуха равно 770мм рт.ст., а на поверхности земли 750мм рт.ст. 2. какова глубина подземной пещеры, если в ней давление воздуха равно 770мм рт.ст., а на поверхности земли 750мм рт.ст.

Экспериментальные задания 1.1)Измерить толщину 1 листа в книге с помощью измерительной линейки. 1.1)Измерить толщину 1 листа в книге с помощью измерительной линейки. 2) Имеется коробка канцелярских скрепок. Определите объём одной скрепки. 2) Имеется коробка канцелярских скрепок. Определите объём одной скрепки. 2.1)При нагревании спирт в термометре расширился. Означает это, что расширилась каждая молекула? 2.1)При нагревании спирт в термометре расширился. Означает это, что расширилась каждая молекула? 2) Можно ли наполнить газом половину закрытой банки? Почему? 2) Можно ли наполнить газом половину закрытой банки? Почему? 3.1) В каком рассоле ( холодном или горячем) быстрее просаливаются огурцы? 3.1) В каком рассоле ( холодном или горячем) быстрее просаливаются огурцы? 2)Бывает ли ртуть газообразной? 2)Бывает ли ртуть газообразной? 4.1) Ветер несёт воздушный шар на юг. В какую сторону отклоняется флаг, которым украшен шар? 4.1) Ветер несёт воздушный шар на юг. В какую сторону отклоняется флаг, которым украшен шар? 2) В костре сгорели поленья, превратившись в кучку пепла. Куда «исчезла» масса? 2) В костре сгорели поленья, превратившись в кучку пепла. Куда «исчезла» масса? 5.1)Как изменяется давление и сила давления оказываемая человеком на пол, если он поднимет ногу? 5.1)Как изменяется давление и сила давления оказываемая человеком на пол, если он поднимет ногу? 2) два человека одинаковой массы лежат- один на полу, другой на диване. Одинаковые ли давления? почему диван кажется более мягким, чем пол? 2) два человека одинаковой массы лежат- один на полу, другой на диване. Одинаковые ли давления? почему диван кажется более мягким, чем пол? 6.1)почему железный гвоздь тонет в воде, а железное судно плавает? 6.1)почему железный гвоздь тонет в воде, а железное судно плавает? 2)если бросить в стакан с сильно газированной водой виноградинку, то она будет периодически тонуть и всплывать. Почему? 2)если бросить в стакан с сильно газированной водой виноградинку, то она будет периодически тонуть и всплывать. Почему?

Вопросы командам 1. сколько кв. метров в кв. километре? 1. сколько кв. метров в кв. километре? 2. сколько кв. миллиметров в кв. сантиметре? 2. сколько кв. миллиметров в кв. сантиметре?