С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ Новоюгинская СОШ Иванова Екатерина Валерьевна
Объект исследования – человек Предмет исследования - числа и числовые суеверия
Гипотеза: человек живет в мире чисел, и числа влияют на судьбу человека.
Цель работы: определение степени влияния чисел на жизнь человека
Задачи: 1.Изучить историю появления чисел и суеверий людей в отношении чисел. 2.Установить какое число счастливее 7 или 13? 3.Посчитать «числа имени» одноклассников и известных всем великих людей 4.Сопоставить полученные в результате расчета данные с фактическими личностными качествами этих людей. 5.Вычислить по системе Пифагора влияние чисел на жизнь человека. 6.Познакомить одноклассников с их «числами имени»
Методы исследования: наблюдение анкетирование сбор информации анализ
Результаты анкетирования: 1. Считаете ли вы число 13 несчастливым числом? Нет - 32 Да Согласны ли Вы с мнением, что число 7 является счастливым? Нет - 24 Да Какие положительные или отрицательные случаи произошли с вами, связанные с числом 13? Положительные - 19 Отрицательные Боитесь ли вы пятницу, 13? Да - 42 Нет Стали бы вы жить в гостинице на 13 этаже в 13 номере? Да - 22 Нет - 29
Успеваемость учащихся
Числовое значение букв АБВГДЕЁЖЗ ИЙКЛМНОПР СТУФХЦЧШЩ ЪЫЬЭЮЯ
Расчет числа имени Дарья = = 6 - энергия Венеры
Квадрат Пифагора Альберт Эйнштейн – ученый-физик, родился 14 марта 1879 года
Выводы: Установлено, что число семь является более счастливым, чем тринадцать Показано, что можно расчетным методом определить характерные черты человека Установлено, что числа окружают нас повсюду и определенным образом влияют на человека, на его личные качества, способности и образ жизни Доказана выдвинутая нами гипотеза
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ