Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно – правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич.
Advertisements

Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа 2» «Механизм формирования НПФ и НСОТ» Докладчик: А.А.Алексеев, директор МОУ «Зырянская СОШ 2»
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Заведующий Коровицына О.В. Январь, 2013 г.. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА в ТК РФ СТАТЬЯ 135 «Установление заработной платы»: Заработная плата работнику устанавливается.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Новая система оплаты труда (НСОТ) работников общеобразовательных учреждений Калужской области (вводится с 1 сентября 2008 года)
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Необходимые действия: Изучение нормативных документов Проведение необходимых расчетов и обоснований Разработка и принятие необходимой нормативно-правовой.
Департамент образования администрации города Перми.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Основные параметры системы оплаты труда работников образования Величутина Татьяна Михайловна, зам.начальника Департамента общего образования Томской области.
Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.
Транксрипт:

Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ

Требования: -Своевременность принятия - Соответствие нормативно-правовой базе региона и муниципалитета -Логика последовательности принятия -Доступность, гласность, открытость.

Нормативно-правовая база для создания локальных актов ОУ 1. Федеральный закон от 6 октября 1999 года 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», 2. Трудовой кодекс Российской Федерации, 3. Законы Томской области : - от 12 ноября 2001 года 119-ОЗ «Об образовании в Томской области», - от 12 ноября 2001 года 119-ОЗ «Об образовании в Томской области», - от 29 декабря 2005 года 234-ОЗ «Об оплате труда работников областных государственных учреждений»; - от 29 декабря 2005 года 234-ОЗ «Об оплате труда работников областных государственных учреждений»; - от 27 января 2006 года 3-ОЗ «Об условиях и порядке выплаты педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области вознаграждения за выполнение функций классного руководителя» - от 27 января 2006 года 3-ОЗ «Об условиях и порядке выплаты педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области вознаграждения за выполнение функций классного руководителя» 4. Постановление Администрации Томской области от а «Об утверждении Порядка формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений, участвующих во внедрении комплексного проекта модернизации образования в Томской области», 5. Постановление Главы Томского района от «Об утверждении Порядка формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих во внедрении комплексного проекта модернизации образования в Томском районе».

Логика последовательности принятия 1. Приказ ОУ о переходе на НСОТ ( предупреждение об изменениях условий труд. договора ). 2. Положение об оплате труда МОУ ….. ( приложение к кол. договору, приказ с учётом мнения пк ). 3. Положение о распределении стимулирующей части ФОТ с учётом мнения органа гос.- общ. управления ( отдельным документом или приложением к Положению об оплате труда работников ОУ ). 4. Приказ «О формировании и распределении фонда оплаты труда по категориям работников и видам выплат». 5. Приказ « Об утверждении штатного расписания на уч. год». 6. Приказ « Об утверждении учебного плана на уч. год». 7. Приказ «О методике расчёта образовательного часа и заработной платы педагогического персонала». 8. Приказ «Об утверждении перечня и порядка выплат, осуществляемых из специальной части ФОТ». 9. Приказ « О порядке расчёта заработной платы АУП». 10. Приказ « О порядке расчёта заработной платы УВ и прочего персонала». 11. Приказ « О порядке расчёта заработной платы МОП».

Положение о формировании и распределении ФОТ работников МОУ «Синеутесовская СОШ» Томского района Структура : 1. Общие положения. 1. Общие положения. 2. Формирование и распределение ФОТ ОУ. 2. Формирование и распределение ФОТ ОУ Формирование общего ФОТ школы Формирование общего ФОТ школы Фонд стимулирования директора школы Фонд стимулирования директора школы. 2.3 Распределение общего фонда оплаты труда. 2.3 Распределение общего фонда оплаты труда. 3. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги. 3. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги. 4. Определение размера оплаты труда по категориям персонала. 4. Определение размера оплаты труда по категориям персонала Руководители 4.1. Руководители 4.2. Педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс 4.2. Педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс 4.3. Учебно - вспомогательный и прочий педагогический персонал 4.3. Учебно - вспомогательный и прочий педагогический персонал 4.4. Обслуживающий персонал 4.4. Обслуживающий персонал 5. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда. 5. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда. 6. Гарантии по оплате. 6. Гарантии по оплате.

Специальный фонд оплаты труда педагогического персонала предназначен: 1) для выплат компенсационного характера, предусмотренных действующим законодательством, а также локальными нормативными актами Школы; 2) для выплат повышающих коэффициентов. в том числе: за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы Школы:за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы Школы: I группа К=0,15 (начальные классы, русский язык, литература, математика, иностранный язык);I группа К=0,15 (начальные классы, русский язык, литература, математика, иностранный язык); II группа К=0,10 (физика, химия, информатика, МХК, история, обществознание, география, биология, черчение);II группа К=0,10 (физика, химия, информатика, МХК, история, обществознание, география, биология, черчение); III группа К=0,05 (музыка, ИЗО, физкультура, технология, ОБЖ, планирование карьеры, основы проектирования);III группа К=0,05 (музыка, ИЗО, физкультура, технология, ОБЖ, планирование карьеры, основы проектирования); за квалификационную категорию: высшую – К=0,15; первую – К=0,10; вторую – К=0,05;за квалификационную категорию: высшую – К=0,15; первую – К=0,10; вторую – К=0,05; за специальные звания, начинающиеся со слова:за специальные звания, начинающиеся со слова: «Народный», «Заслуженный» - К=0,5;«Народный», «Заслуженный» - К=0,5; «Почетный», «Отличник» - К=0,1;«Почетный», «Отличник» - К=0,1; молодым специалистам – К=0,3;молодым специалистам – К=0,3; за вредные условия труда: учителю химии – К=0,08; учителю информатики – К=0,12;за вредные условия труда: учителю химии – К=0,08; учителю информатики – К=0,12; за профильное и пред профильное обучение – 0,10 за каждый учебный час;за профильное и пред профильное обучение – 0,10 за каждый учебный час; за организацию работы в РВГ – до К=0,3 за группу и за час;за организацию работы в РВГ – до К=0,3 за группу и за час; за совмещение должностей – до К=0,3;за совмещение должностей – до К=0,3; за преподавание предметов разных профилей – К=0,2.за преподавание предметов разных профилей – К=0,2. 3) для других выплат, устанавливаемых общеобразовательным учреждением самостоятельно при наличии денежных средст в

Доплата за неаудиторную занятость устанавливается по следующим критериям : за проверку тетрадей – в зависимости от предмета и нагрузки – до 13 часов;за проверку тетрадей – в зависимости от предмета и нагрузки – до 13 часов; за работу с родителями – до 9 часов;за работу с родителями – до 9 часов; за руководство методическим объединением учителей-предметников – до 8,5 часов;за руководство методическим объединением учителей-предметников – до 8,5 часов; за заведование кабинетом:за заведование кабинетом: спортзал – до 9 часов;спортзал – до 9 часов; мастерские, кабинет обслуживающего труда, информатика – до 7 часов;мастерские, кабинет обслуживающего труда, информатика – до 7 часов; другие кабинеты – до 5 часов;другие кабинеты – до 5 часов; за руководство научным обществом учащихся – до 8,5 часов;за руководство научным обществом учащихся – до 8,5 часов; за руководство секциями НОУ – 4 часов;за руководство секциями НОУ – 4 часов; за подготовку документации – локальных актов, протоколов, документов для конкурсов и участия в эксперименте и пр. – по степени нагрузки;за подготовку документации – локальных актов, протоколов, документов для конкурсов и участия в эксперименте и пр. – по степени нагрузки; за формирование библиотечного фонда – до 9 часов;за формирование библиотечного фонда – до 9 часов; за администрирование школьных сайтов – до 2,5 часов;за администрирование школьных сайтов – до 2,5 часов; за работу оператора электронного мониторинга качества образования – до 9 часов;за работу оператора электронного мониторинга качества образования – до 9 часов; за подготовку учащихся к олимпиадам (уровень областной и выше) – до 4,5 часов;за подготовку учащихся к олимпиадам (уровень областной и выше) – до 4,5 часов; за работу по коррекционному обучению – до 9 часов;за работу по коррекционному обучению – до 9 часов; за дополнительные индивидуальные занятия – до 9 часов;за дополнительные индивидуальные занятия – до 9 часов; инспектору по охране труда и технике безопасности – до 9 часов;инспектору по охране труда и технике безопасности – до 9 часов; диспетчеру по расписанию уроков и индивидуального обучения – до 17 часов;диспетчеру по расписанию уроков и индивидуального обучения – до 17 часов; за прочие неаудиторные виды работы – по степени нагрузки.за прочие неаудиторные виды работы – по степени нагрузки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! г г.