Гидросфера Цель урока: обобщение знаний по теме «Гидросфера» Цель урока: обобщение знаний по теме «Гидросфера» Тип урока: урок игра Тип урока: урок игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ТЕМА УРОКА: ЗНАЧЕНИЕ ГИДРОСФЕРЫ ДЛЯ ОБИТАТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ.
Advertisements

Ответы ОтветыОтветы Гидросфера Ответы ОтветыОтветы Мировой океан Подземные воды Ледники Болота Озера Реки Воды суши Гидросфера Моря Заливы Проливы.
Части Мирового океана Автор: Кукушко Лариса Владимировна МОУ Первомайская СОШ Учитель биологии и географии.
Пути повышения учебной мотивации школьников на уроках географии.
«ГИДРОСФЕРА И ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА». ТЕМА УРОКА «ГИДРОСФЕРА. ЧАСТИ МИРОВОГО ОКЕАНА»
Материки и океаны на глобусе. Океаны и моря занимают около двух третей всей поверхности нашей планеты. Эту огромную массу воды, окаймляющую материки и.
Материки и океаны на глобусе Учитель: Швыряева В. А. МОУ ООШ – 2011 уч.год.
ГИДРОСФЕРА География География 6класс 6класс. Океан.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Практическая работа № 6 тема: «Характеристика океана Земли»
Мировой океан. Обобщающий урок-игра «Кругосветное путешествие по океанам» 7 класс. Подготовил учитель географии МБОУ «СОШ» с.Подчерье Пархомец Григорий Викторович
Цель урока: Повторить и систематизировать знания по теме «Гидросфера» знания по теме «Гидросфера» Некрасова Лариса Викторовна Некрасова Лариса Викторовна.
Урок игра : «Географическое путешествие» Выполнена учителем географии МОУ СОШ 1 г. Ясного Оренбургской области Шаровой О.О. 2010год.
Гидросфера – водная оболочка Земли. Гидросфера Вода Мирового океанаВода сушиВода в атмосфере Объем воды на Земле: 1 – солёные воды (96,4%); 2-
Мировой океан Прощай же, море! Не забуду Твоей торжественной красы И долго, долго слышать буду Твой гул в вечерние часы (А.С. Пушкин)
МОУ «Кинель-Черкасская СОШ 1» «Образовательный центр» Внедрение УМК Сфера»
Океаны Мировой океан основная часть гидросферы, составляющая 94,2 % всей её площади, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки.
Цель урока: Повторить и систематизировать знания по теме «Гидросфера» знания по теме «Гидросфера» Обобщение по теме «Гидросфера»
География 7 класс По учебнику В.А. Коринской, И.В.Душиной Автор: учитель географии Самончева Е.В. Практическая работа Тема: «Сравнительная характеристика.
Обобщающий урок по теме «Гидросфера» Цель: Обобщение полученных знаний по данной теме Словарный диктант.
Цели урока обобщить пройденный материал по теме "Гидросфера»; выявить уровень усвоения материала данной темы; через разнообразные формы работы развивать.
Транксрипт:

Гидросфера Цель урока: обобщение знаний по теме «Гидросфера» Цель урока: обобщение знаний по теме «Гидросфера» Тип урока: урок игра Тип урока: урок игра Учебно-наглядный комплекс: карта полушарий,геогра фический атлас. Учебно-наглядный комплекс: карта полушарий,геогра фический атлас.

Ход урока: 1 конкурс-»Викторина» 1.Что такое Гидросфера? 2.Каспийское…-это что? 3.Описать Мировой круговорот воды в природе. 4Назовите виды ледников. 5Что такое «пролив». 1 конкурс-»Викторина» 1.Что такое Гидросфера? 2.Каспийское…-это что? 3.Описать Мировой круговорот воды в природе. 4Назовите виды ледников. 5Что такое «пролив».

2 Конкурс-Подсказка 1-площадь этого объекта около 7 млн.км.кв. 1-площадь этого объекта около 7 млн.км.кв. 2-этот объект находится в Южной Америке. 2-этот объект находится в Южной Америке. 3-на этой площади находится Амазонка. 3-на этой площади находится Амазонка. 4-он собирает воду с половины материка. 4-он собирает воду с половины материка. 5-это территория,с которой Амазонка собирает воду. 5-это территория,с которой Амазонка собирает воду.

3 конкурс- Немая карта Подписать на контурных картах географические объекты, отмеченные цифрами. Подписать на контурных картах географические объекты, отмеченные цифрами.

4 Конкурс- Ассоциация По логическому ряду угадать географический термин. По логическому ряду угадать географический термин. 1.Океан, корабль, лёд, гора, опасность. 1.Океан, корабль, лёд, гора, опасность. 2.Горы, высота, уступ,грохот. 2.Горы, высота, уступ,грохот. 3.Ветер,вода,бутылка, письмо. 3.Ветер,вода,бутылка, письмо. 4.Землетрясение,волна,опасность. 4.Землетрясение,волна,опасность. 5.Вода, соленость,доля вещества. 5.Вода, соленость,доля вещества.

5. Конкурс-Небылицы Команды получают карточки,с записанными на них историями,в сюжете которых умышленно допущены географические ошибки.Задача соперников-за короткое время найти и исправить ошибки. Команды получают карточки,с записанными на них историями,в сюжете которых умышленно допущены географические ошибки.Задача соперников-за короткое время найти и исправить ошибки.

Итоги игры Каждый конкурс оценивается по пятибальной системе. Каждый конкурс оценивается по пятибальной системе. Команда, получившая наибольшее количество баллов- победитель. Команда, получившая наибольшее количество баллов- победитель.