МОУ, ГИМНАЗИЯ 29 г.Томска
СТРУКТУРА РАБОТЫ НИЛ НИЛ 1.Развите компетентностей педагога через семинары по обучению работы с одарёнными детьми 2.Психологическое просвещение родителей через работу родительского клуба «Грани одарённости» 3.Развитие ресурсной базы гимназии КАФЕДРЫ (теоретические исследования) МО (практические исследования) СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ 1)изучает «+» и «-» стороны внедрения; 2)изучает образовательный спрос; 3)изучает динамику развития личности НМС
Дорогой гимназист! Ни у кого нет таких дарований, Которых бы не было у тебя! Ни такой красоты, ни такой доброты, Какие есть у тебя! Ни дерзанья такого, ни терпенья, Какие есть у тебя! И какие других наслаждения ждут, Такие же ждут и тебя! Уолт Уитмен Работу с детьми с явной, а также с потенциальной одарённостью в сфере общения и лидерства, двигательной, художественной деятельности, а также творческого или продуктивного мышления педагогический коллектив гимназии 29 г.Томска начал давно, с 1995 г. Результатом работы стала реализация многих программ, нацеленных на развитие творческого потенциала детей.
учебный год: Над проблемами развития одарённости работает проблемно – творческая группа педагогов – энтузиастов, которая, опираясь на многообразие научной и методической литературы, вплотную подошла к изучению проблемы. Результат – создание программы «Развитие одарённости личности»
Реализация развивающих программ Семинары для педагогов по различным проблемам. Например, « Как особенности нервной системы влияют на восприятие информации » Психологические исследования : - проблем одарённости ; - талантов детей ; - представлений педагогов об одарённости « ДАР »
Реализация программы «Будь творцом». Третьеклассники на занятиях
Конкурсный урок «Мыслю. Творю. Действую!» в гимназии прошёл урок в рамках городского конкурса «Мы – вместе!»
10 способов развития способностей
Может ли учитель прогнозировать одаренность ребенка в начальной школе?
Как вы считаете, какой возраст учащихся является сензитивным для проявления одаренности?
Одаренный ребенок требует специальной работы учителя и дополнительной работы с ним?