«Управление инновационной деятельностью общеобразовательного учреждения в условиях реализации МИП» Е.В.Степанов, директор МОУ СОШ 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска «Самоанализ результатов деятельности МИП» Сикорская Елена Васильевна.,
Advertisements

«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Программно-методическое обеспечение инновационного проекта МАОУ СОШ марта 2013г. Зубарева Н. В., зам. директора по УВР.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска Научно – практическая конференция «Деятельность школы как центра.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Содержание и условия реализации инновационного проекта « Создание модели интеграции общего и дополнительного образования в условиях МОУ СОШ 27 и МОУ ДОД.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Транксрипт:

«Управление инновационной деятельностью общеобразовательного учреждения в условиях реализации МИП» Е.В.Степанов, директор МОУ СОШ 30

Тема инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования»

Интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Создание модели деятельности школы как Центра творческого развития личности школьников в условиях общеобразовательного учреждения.

Этап 1 – анализ ситуации Анкетирование родителей и учащихся Анализ работы творческих объединений на базе школы и их методического обеспечения Изучение перечня услуг по расширению общего образования (факультативы, спецкурсы, элективы) Анализ имеющихся ресурсов для развития системы дополнительного образования в условиях МОУ СОШ 30 Изучение ресурсов потенциальных социальных партнёров

Этап 1 – результат анализа Определён спектр имеющихся факультативных курсов, кружков, секций и т.д. Изучен спектр ресурсов сферы дополнительного образования соц.партнёров Проанализирован творческий потенциал школьных педагогов Проанализирована материально-техническая и нормативно-правовая база школы

Партнеры проекта: МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» МОУ ДОД «ДМШ 4» ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». ДЮСШ 2, 4, ДЮСШ 7,5 ТЮЗ г. Томска МО библиотека «Эврика» МАОУ ДОД ЦДОД «ЦПК» МОУ ДОД ДООПД «Юниор» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» ДЮСШ 2, 4, ДЮСШ 7,5 ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» ДЮСШ 2, 4, ДЮСШ 7,5 ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» ТЮЗ г. Томска МО библиотека «Эврика» ДЮСШ 2, 4, ДЮСШ 7,5 ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» ТЮЗ г. Томска МО библиотека «Эврика» ДЮСШ 2, 4, ДЮСШ 7,5 ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» МОУ ДОД ДООПД «Юниор» ТЮЗ г. Томска МО библиотека «Эврика» ДЮСШ 2, 4, ДЮСШ 7,5 ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» МОУ ДОД ДООПД «Юниор» ТЮЗ г. Томска МО библиотека «Эврика» ДЮСШ 2, 4, ДЮСШ 7,5 ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» МАОУ ДОД ЦДОД «ЦПК» МОУ ДОД ДООПД «Юниор» ТЮЗ г. Томска МО библиотека «Эврика» ДЮСШ 2, 4, ДЮСШ 7,5 ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» МАОУ ДОД ЦДОД «ЦПК» МОУ ДОД ДООПД «Юниор» ТЮЗ г. Томска МО библиотека «Эврика» ДЮСШ 2, 4, ДЮСШ 7,5 ЦД «Ариэль», МОУ ДОД ДДТ «Планета». МОУ ДОД «ДМШ 4» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие»

Этап 2 – разработка проекта Какие направления доп.образования необходимы и в какой мере они способствуют реализации целей и задач общего образования, развитию творческой личности? Какие направления и в каких формах можно осуществлять на базе школы, на базе других учреждений?

Этап 2 – разработка проекта Какие направления реализуют учителя, приглашённые специалисты? Какие возможности материально- технической базы школы для реализации дополнительного образования?

Директор-общее руководство кадровое обеспечение проекта; заключение договоров о сотрудничестве и безвозмездном использовании имущества ; финансирование повышения квалификации педагогов; стимулирование педагогов; разработка и внедрение локальных нормативно-правовых актов; организация работы творческой группы;

Координирование проекта – зам.директора по ВР Осуществление стратегического и тактического планирования МИП Курирование и контроль за деятельностью творческой группы Осуществление анализа деятельности проекта

Методическое сопровождение реализации программ педагогов дополнительного образования и контроль инновационной деятельности педагогов осуществляется заместителем директора по ВР и НМР в тесном взаимодействии с методистами учреждений дополнительного образования (согласно договору о сотрудничестве).