Строительство каркасно- щитовых зданий АВТОР ПРОЕКТА: Вакуленко Нина Николаевна, Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ Бакчарский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафе детское «Лакомка» Канаев Виктор Алексеевич Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ СОШ с. Пудовка Кривошеинского района «Все лучшее.
Advertisements

Занять собственную рыночную нишу на рынке производства и реализации бантиков Разнообразные услуги по производству и реализации бантиков Исследование предпочтений.
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
Детский комплекс «Дюймовочка» автор проекта Троценко Наталья Александровна, Учитель основ проектирования МОУ СОШ 2 г. Колпашево.
Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.)
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
ОАО ЯМАЛНЕФТЬ. Стратегия развития на 5 лет Обеспечить стабильное развитие компании на 5 лет за счет: -Приобретение месторождений -Увеличение объема добычи.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Бизнес-план по созданию частной организации по проведению праздников «Потеха»
Работу выполнила Ученица 11 класса МОУ «СОШ 15» Шевкоплясова Евгения.
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
П «Структура прибыли».
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Выбор месторасположения канцелярского магазина «DELTA» Презентацию выполнили: студентки гр.И221 Константинова Ек. Соколова В.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Пензенский район. Школьные предметы, задействованные в проекте: Математика Физика Информатика Химия Биология Технология Основы выбора профиля.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
Проект производственной базы для организации домостроительного комбината ООО «Ставспецмонтаж» на территории г.Зеленокумска. Цель: производство основных.
Транксрипт:

Строительство каркасно- щитовых зданий АВТОР ПРОЕКТА: Вакуленко Нина Николаевна, Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ Бакчарский МУК

Цель: Обеспечить положительный уровень прибыли Задачи: Изучение спроса потребностей населения Бакчарского района в жилье; Повышение качества за счет приобретения оборудования и материалов для изготовления каркасно-щитовых домов; Минимизировать цену за счет использования местного сырья

Результаты анкетирования

Как часто Вы делаете ремонт, косметический ремонт?

Кадровая структура деятельности: Директор Бухгалтер кассир Менеджер Прораб строители водитель Проектировщик

План риски Виды рисковПоследствияСпособы предотвращения Появление новых конкурентов Потеря клиентов Потеря специалистовПотеря клиентов, финансовые потери Иметь кадровый резерв

Конкурентные преимущества Запросы потребителей Наша фирмаРСУЧП «Шарипов» 1 Цена678 2 Качество948 3 Время выполнения заказов Экологичность967 5 Система скидок423 6 Регулярная реклама276 7 Дизайн Высокая культура обслуживания 965