Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Муниципальное образовательное учреждение лицей г. Владикавказ «Сообщающиеся сосуды» Автор: Хубаева Светлана Александровна. г.Владикавказ
Урок литературы в 7 классе «Идея подвига во имя общего счастья» в романтическом произведении М.Горького Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 21 Республика Саха Якутия Нерюнгринский район поселок Чульман.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Тема исследования Общественная и личная драма Чацкого (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума») МОУ Тулиновская средняя общеобразовательная школа Автор.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
25 АПРЕЛЯ 4 ЧАСА С 9.00 ДО ЛИСТА Сочинение-рассуждение.
В методическую палитру тьютора ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» «Кто же Чацкий, победитель или побеждённый» (по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума») Автор: Баранова Ирина Анатольевна Учитель русского языка с. Красный Яр, 2007 год

Цели: 1.Понять значение образа главного героя в комедии, выявив его жизненную позицию. 2.Познакомить учащихся с принципами работы в рамках образовательной технологии «Перспектива» Задачи: 1.Проверить знания текста. 2.Уметь подтверждать свои высказывания цитатами. 3.Уметь применить критическую литературу. 4.Способствовать развитию навыков владения речи в ходе дискуссии.

Идея занятия. Используя идею «Перспектива», основой которой является групповой метод с элементами дискуссии и игры, изучить образ главного героя в комедии, понять его жизненную позицию, и этим обеспечить учащимся возможность собственного суждения.

Эксперты оценивают работы каждой творческой группы. Новаторы – «зелёная шляпа» - презентуют свою идею. Оптимисты – «жёлтая шляпа» - выделяют всё положительное. Пессимисты «чёрная шляпа» - выделяют все отрицательные, непродуманные моменты. Критерии оценивания групп новаторов: убедительность излагаемого материала, знание текста, использование дополнительной литературы, умение доказывать свою точку зрения.

Результаты работы 1-го раунда: Преимущества: Преимущества: первая группа доказала, что Чацкий «сломлен количеством старой силы», не находит единомышленников и уезжает. Недостатки: Недостатки: приведено не достаточно примеров, доказывающих, что Чацкий побеждён.

Преимущества: приведено достаточно доказательств, показывающих, что в споре со всеми действующими лицами. Чацкий выходит победителем. Недостатки: проведена недостаточная работа с критической литературы.

Педагогические выводы: Ребята ответственно отнеслись к проводимому занятию. Работали правильно донести нужную информацию слушателей, доброжелательность и соперникам. Показали умение вести дискуссии.

Литература: 1.Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума» 2.И.А Гончаров «Мильон терзаний» 3.Ю.М. Лотман «Декабрист в повседневной жизни»