Федосеева Эльвира Владимировна Директор МОУ ДОД Директор МОУ ДОД «Молчановская ДЮСШ» «Молчановская ДЮСШ» Молчановского района
цель, задачи и педагогические условия оптимизации патриотического воспитания школьников цель, задачи и педагогические условия оптимизации патриотического воспитания школьников педагогическая система патриотического воспитания и её реализация педагогическая система патриотического воспитания и её реализация исследование эффективности педагогической системы патриотического воспитания исследование эффективности педагогической системы патриотического воспитания
В данной главе представлена попытка систематизированного изложения системы целостного, непрерывного педагогического процесса, обоснование его исходных установок, целей, задач, направлений, форм, методов, эффективности этой деятельности в процессе взаимодействия её субъектов. В данной главе представлена попытка систематизированного изложения системы целостного, непрерывного педагогического процесса, обоснование его исходных установок, целей, задач, направлений, форм, методов, эффективности этой деятельности в процессе взаимодействия её субъектов. Патриотическое воспитание вместе с другими направлениями: трудовым, нравственным, эстетическим, физическим, которые взаимно связаны и обогащают друг друга, представляет собой составную часть целостного воспитания личности, формированию её мировоззрения, духовных устоев и гражданских позиций. Патриотическое воспитание вместе с другими направлениями: трудовым, нравственным, эстетическим, физическим, которые взаимно связаны и обогащают друг друга, представляет собой составную часть целостного воспитания личности, формированию её мировоззрения, духовных устоев и гражданских позиций.
Цель: развитие у молодёжи гражданственности, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к активному проявлению в различных сферах жизни общества, воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности. Цель: развитие у молодёжи гражданственности, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к активному проявлению в различных сферах жизни общества, воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности. Для достижения этой цели требуется выполнение основных задач: Для достижения этой цели требуется выполнение основных задач: - проведение научно обоснованной управленческой и организаторской деятельности по созданию условий для эффективного патриотического воспитания - проведение научно обоснованной управленческой и организаторской деятельности по созданию условий для эффективного патриотического воспитания - утверждения в сознании и чувствах молодёжи патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историческому прошлому России - утверждения в сознании и чувствах молодёжи патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историческому прошлому России - создание новой эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодёжи верности отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга - создание новой эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодёжи верности отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга - создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целостной системы патриотического воспитания молодёжи. - создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целостной системы патриотического воспитания молодёжи.
Моделью нашего выпускника является: Высоконравственная, патриотическая, граждански зрелая; Высоконравственная, патриотическая, граждански зрелая; С навыками самовоспитания, саморегуляция, самопознания; С навыками самовоспитания, саморегуляция, самопознания; Физически развитая, с навыками здорового образа жизни; Физически развитая, с навыками здорового образа жизни; Опирающаяся на понимание своих корней, традиций, культуры. Опирающаяся на понимание своих корней, традиций, культуры.
ученик цельзадачиусловиясодержаниеметодысредстваоценка учитель
Структура функционального руководства целостным, непрерывным педагогическим процессом патриотического воспитания д иректор Социальный педагог Зам. директора по ВР Руководитель музея Музей Детско-юношеский Клуб «Медведь» Школьная газета Школьная библиотека Секции