Кафе детское «Лакомка» Канаев Виктор Алексеевич Учитель основ проектирования (региональный компонент) МОУ СОШ с. Пудовка Кривошеинского района «Все лучшее детям!» Семейное предприятие
Цели и задачи Оказание услуг по организации и проведении досуга детей села Пудовки и Крыловки Оказание услуг по организации и проведении досуга детей села Пудовки и КрыловкиЗАДАЧИ Создание рабочих мест Создание рабочих мест Оказание услуг для определенной категории людей – детей Оказание услуг для определенной категории людей – детей Оборудовать место Оборудовать место Найти партнера для производства более дешевой продукции Найти партнера для производства более дешевой продукции Продумать программы для привлечения детей Продумать программы для привлечения детей
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ: РАБОТА ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАЯВКАМ ОРГАНИРЗАЦИЯ ДЕТСКИХ И СЕМЕЙНЫХ ПРАЗДНИКОВ ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ, ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ И ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКИ АССОРТИМЕНТ НАПИТКОВ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ВЫСТАВКА ПРОДАЖА ИЗДЕЛИЙ ОТ НАСЕЛЕНИЯ
Анкета «Считаете ли вы необходимым открыть детское кафе в нашем селе?»
Кадровая структура планируемое количество персонала – 3 человека ДИРЕКТОР БУХГАЛТЕР КАССИР КОНДИТЕР СТОРОЖ- УБОРЩИК ПОМЕЩЕНИЙ ВОДИТЕЛЬ (по Совместительству)
Риски в деятельности Виды рискаПоследствия риска Способы устранения Повышение цен на сырье Появление конкурентов Снижение доходов потребителей Убытки Потеря Клиентов Поиск более дешевого сырья Разнообразить ассортимент Дополнительные услуги Снижение цен
Продолжение деятельности Постоянно исследовать спрос и интересы потребителей Постоянно исследовать спрос и интересы потребителей Разнообразить ассортимент кондитерских изделий Разнообразить ассортимент кондитерских изделий Делать выставки - продажи Делать выставки - продажи Организовывать праздничные дни в кафе Организовывать праздничные дни в кафе Постоянно обновлять коллекцию мультфильмов и клипов для просмотра Постоянно обновлять коллекцию мультфильмов и клипов для просмотра
Конкурентные преимущества Кафе «Лакомка» Столовая «Юбилейная» Результат сравнения 1 Цена Качество550 3 Диетические продукты440 4 Разная расфасовка, на вес550 5 Месторасполо жение Ассортимент45 7Дегустации53+2 Итог+4
Математическая модель оценки потребительского спроса М. Потера 1. Определение величины сегмента от возрастного критерия : 30 % человек. 2.Величина сегмента в зависимости от наличия конкурентов : 20 % - 30 человек. 3.Величина сегмента в зависимости от временной потребности в товаре: 20 % - 6 человек. 4.Величина сегмента в зависимости от платежеспособности населения : 30 % человек. (10 % населения со средним уровнем и 20 % населения с низким уровнем достатка ) Итого : 180 чел./ 20 = 9 чел. (в день)