Садовникова Надежда Борисовна учитель математики Шегарской СОШ1 для учащихся 6 классов
Нахождение дроби от числа Цели: Развивать вычислительные навыки и логическое мышление учащихся. Закреплять навыки нахождения дроби от числа. Повторить действия с десятичными дробями. Учить мыслить, сочинять, фантазировать
« Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте.» Лессинг
Ребята! Я пришёл к вам в гости! И хочу вызвать вас на соревнования!!! Ребята вы все читали о приключениях Незнайки. Не всё у него удачно получается, т.к.Незнайка много не знает и учиться не желает. Так давайте проверим его знания и покажем свои, а вдруг среди нас скрываются его друзья Незнайки!
Найдите ошибки Незнайки 3, = 4,8 15,6 : 3 = 5,2 9 × 0,004 = 0,36 4,52 – 1,2 = 4,4 0,15 : 15 = 0,1 0,0057 × 100 = 0,57 1,32 : 12 = 1,1 0, = 0,6 12,1 : 100 = 0,121 2, 45 : 5 = 4,9 3,08 : 4 = 0, 77 0,18 × 5 = 8, 0 0,87 × 0 =0,87 6,3 × 10=63 72,1 ×1000=7210
Составьте задачу по схеме А теперь Незнайка посмотри, как знают математику ребята, как умеют сочинять и фантазировать % от Самую интересную задачу мы все вместе решим у доски
Составьте задачу по схеме 800 × 0,25 = – 200 = 600
Составьте задачу по схеме % от 2 3 Самую интересную задачу мы вместе решим на доске остатка
Составьте задачу по схеме 800 × 0, 25 = – 200 = × = – 400 =
Результаты проверки знаний 2 × 2 = 5 2 Ну вот, Незнайка, если бы ты более серьёзно относился к математике, то и твои знания были бы не хуже, чем у ребят
Домашнее задание Составь задачу по схеме: 800 × 0,25 = = × = = Три лучшие задачи на следующем уроке будут оценены