Применение свойств функций для решения уравнений Подготовка к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастание и убывание функций. Экстремумы Демонстрационный материал 10 класс.
Advertisements

Определение первообразной Демонстрационный материал 11 класс.
Применения производной Демонстрационный материал 11 класс.
Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс Демонстрационный материал 10 класс.
Свойства и графики тригонометрических функций Демонстрационный материал 10 класс.
Решение уравнений и координатный луч Демонстрационный материал 5 класс.
Логарифмическая функция, ее свойства и график Демонстрационный материал 11 класс.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета Упражнение 10 8 класс.
Показательная функция, ее свойства и график Демонстрационный материал 11 класс.
Определение логарифма Демонстрационный материал 11 класс.
Теорема Виета Задания для устного счета Упражнение 12 8 класс.
Уравнения с одной переменной Задания для устного счета Упражнение 10 9 класс.
Корень n-й степени и его свойства Задания для устного счета. Упражнение 8 11 класс.
Методы решения уравнений Использование свойств функций.
Узнавание функции по графику ее производной Задание для устного счета Упражнение 6 11 класс.
Функции и их графики Задание для устного счета Упражнение класс.
Признаки возрастания и убывания функции Задание для устного счета Упражнение класс.
Уравнение Задания для устного счета Упражнение 9 5 класс.
Иррациональные уравнения Задание для устного счета Упражнение 8 10 класс.
Теорема Виета Демонстрационный материал 8 класс. Теорема Виета Решить уравнение Проверка:
Транксрипт:

Применение свойств функций для решения уравнений Подготовка к ЕГЭ

Монотонность функций Если функция y=f(x) монотонно возрастает (убывает), а функция y=g(x) монотонно убывает (возрастает) на некотором промежутке и х – корень уравнения f(x)=g(x), то он единственный. 0

Решить уравнение Очевидно, что – корень данного уравнения. Функция - возрастающая, а функция - убывающая на промежутке. - единственный корень уравнения. Ответ: 2.

Решить уравнение Проверим, является ли х = -2 корнем данного уравнения: Ответ: Решить данное уравнение стандартными методами не представляется возможным, поэтому начнем решение с нахождения области определения уравнения:

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by