Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. Готовность к школе Физиологическая (состояние здоровья) Психологическая Социальная (взаимоотношения с окружающими,
Advertisements

Для родителей будущих первоклассников Подготовила зам. директора по УВР Людмила Вячеславовна Ставцева Собрание.
Адаптация первоклассника. Советы родителям. Подготовила учитель начальных классов: Рычкова Ирина Валерьевна.
Родительское собрание 1 класса. Подготовила учитель начальных классов: Теленкова Марина Алексеевна.
Психологическая готовность к школе. Аспекты школьной зрелости: Интеллектуальный Эмоциональный Социальный.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Заместитель директора по УВР 1 ступени Чернова Татьяна Валерьевна Поступаем в 1 класс Что должны знать родители, готовя ребенка.
Психологическая готовность к школе - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях.
Психологическая готовность к школе Физическая Мотивационная Эмоционально- волевая Интеллекту- альная Социально- личностная Специ- альная.
Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
Показатели готовности ребёнка к школе. Критерии готовности ребёнка к школе Физическая готовность Личностная готовность Эмоционально – волевая готовность.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
Психологическая готовность дошкольника к школьному обучению.
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя: интеллектуальную готовность; мотивационную готовность; волевую готовность; коммуникативную.
Подготовила: педагог-психолог Кропотова Е.Е. МБДОУ «Детский сад 72 г.Йошкар-Олы «Солнышко» Консультация для воспитателей и родителей воспитанников подготовительных.
комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного.
Транксрипт:

Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет

психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои действия правилу 3. Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания 4. Поддержка доброжелательного отношения с окружающими

психологическая Интеллектуальная готовность 1. Развитие памяти, внимания 2. Аналитическое мышление 3. Логическое запоминание 4. Ориентировка во времени и пространстве 5. Умение работать по образцу 6. Уровень речевого развития

психологическая Волевая готовность 1. Способность ставить цель, принимать решения 2. Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу 3. Развитие производительности

психологическая Мотивационная готовность 1. Желание принять новую социальную роль 2. Позитивная информация о школе 3. Внутренняя позиция школьника 4. Мотивы учебной деятельности

Готовность к школе Физиологическая (состояние здоровья) Психологическая Социальная (взаимоотношения с окружающими, отношение к самому себе)

психологическая Достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы, в условиях обучения в коллективе.

социальная Потребность ребёнка в общении со сверстниками и умение подчинить своё поведение законам детских групп, способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения.