О конкурсном отборе в 2011 году государственных и муниципальных образовательных учреждений Костромской области, реализующих проект перспективного развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Advertisements

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Инновационный проект МУО «ИМЦ» Прыщак Е.В.. Качество аналитико- прогностического обоснования Отсутствие анализа тенденций изменения окружающей среды,
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
РО ИПК и ПРО, 2007 г. Перечень документов, представляемых учреждением для участия в конкурсе По критериям участия.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы.
Программа развития ОУ Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Участники : Чирич А.С., Ярошенко А.А., Саксоник Н.С, Медведева Т.С., Кузнецова Е.Н.,Синицина Н.В., Галиуллина Т.Н.,Бурлакова Н.В., Лыкова Е.В.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
Инициативные проекты как средство управления изменениями в образовании Красносельского района проект.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
Управление развитием дошкольного образования. Программа развития дошкольного образования - организационная основа управления его развитием пр.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Транксрипт:

О конкурсном отборе в 2011 году государственных и муниципальных образовательных учреждений Костромской области, реализующих проект перспективного развития образовательного учреждения

поддержка развития и стимулирование перспективных направлений развития образовательных учреждений. Цель конкурса

Приказ о конкурсе (проект) Установить квоты 1) для городской местности 3 учреждения – победителей конкурса 2) для сельской местности 2 учреждения – победителей конкурса Сроки конкурса в период с 3 октября по 31 октября 2011

Положение о Конкурсе (проект) Документы участия: Заявка; Проект перспективного развития образовательного учреждения; Информационно-аналитическая справка о ходе реализации проекта; Лицензия на право ведения образовательной деятельности; Свидетельство государственной аккредитации; Устав; Справка об отсутствии в деятельности образовательного учреждения нарушений образовательного и трудового законодательства РФ; Технический паспорт здания образовательного учреждения; Смета расходования на реализацию проекта перспективного развития

Показатели и критерии (проект) 1. Актуальность проекта. Соответствие темы и цели проекта государственной политике в области образования. Наличие аргументированного обоснования значимости проекта для данного образовательного учреждения Соответствие проекта потребностям внешней среды, социальному заказу на образование 2. Новизна проекта. Оригинальность идеи проекта Оригинальность подходов к реализации проекта

Показатели и критерии (проект) 3.Целостность проекта. Соответствие каждой части проекта общему замыслу, композиционное и стилистическое единство. Взаимосвязь проблемного анализа, цели и задач проекта. Соответствие цели (задач) ожидаемому результату и критериям оценки эффективности. 4.Наличие эффективного механизма реализации проекта. Использование имеющегося опыта по теме представленного на конкурс проекта. Наличие алгоритма (программы, плана- графика) выполнения работ. Использование современных технологий (техник) проектирования. Распределение функциональных обязанностей субъектов– участников реализации проекта

Показатели и критерии (проект) 5.Эффективность реализации проекта. Конкретность и обоснованность ожидаемых результатов. Наличие и полнота критериев и индикаторов оценки эффективности Соответствие запланированных и реальных действий Наличие социальных эффектов от реализации проекта. Мотивация и удовлетворенность деятельностью участников разработки и реализации проекта. 6. Проработанность ресурсного обеспечения проекта. Наличие перечня, графиков и смет материально- технического, кадрового, информационного обеспечения проекта. Разработка и реализация механизмов взаимодействия школы с партнёрами (договора с реквизитами и т.д.) по совершенствованию ресурсного обеспечения

Показатели и критерии (проект) 7. Перспективы дальнейшего развития проекта после его реализации Аргументированность предложений о развитии деятельности в направлении проекта после его завершения. Обоснованность механизмов сохранения и расширения достижений проекта. Наличие ресурсов для дальнейшего продолжения проектов.

Консультант: Поспелова Татьяна Анатольевна, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций КОИРО. раб. тел , (вторник)