принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева
----- интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигнутых результатов нормативно заданным. Качество образования –
Классические принципы - ( научность, доступность, индивидуальный подход…) традиционное качество образования Неклассические принципы – (открытость, вариативность, индивидуализация…) новое качество образования Принцип – нормативное оформление - реализация нормы– качество образования
Индивидуальный подход - обр. учреждение- психолого-педагогическое сопровождение. Индивидуализация - ИОП – тьюторское сопровождение. Принцип – институциональная форма- - тип педагогического сопровождения
Открытое образование тьюторское сопровождение индивидуа- лизация
Направления развития нового качества образования -Академические знания; - Интегративное знание; - Компетенции; - социально-успешный опыт;
Тьютор – это особый педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Тьюторская компетентность – это компетентность современного педагога, позволяющая ему сопровождать индивидуальные учебные программы.
Сайт тьюторской ассоциации