21.02.2007 МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Advertisements

Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
МАОУ СОШ 11 Томск Осознание важности, необходимости и неизбежности будущих преобразований. 2. Формирование команды, подразумевающей не столько.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Транксрипт:

МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход к профильному образованию в школе

МОУ СО школа 35 города Костромы Это предполагает реализацию следующих задач: Ориентацию на усвоение учащимися заданного объема учебного материала, на развитие у них способности к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности на основе использования освоенного социального опыта

МОУ СО школа 35 города Костромы Это предполагает реализацию следующих задач: Соответствие содержания образования его целям и познавательным возможностям всех учащихся данного образовательного учреждения; повышение уровня доступности содержания образования, создания дополнительных условий для расширения и углубления знаний учащихся в интересующих их образовательных областях, повышение уровня востребованности обществом результатов школьного образования во внешкольной и послешкольной деятельности учащихся

МОУ СО школа 35 города Костромы Это предполагает реализацию следующих задач: Соответствие условий образовательной деятельности учреждения требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участников образовательного процесса

МОУ СО школа 35 города Костромы Реализация вышеназванных задач возможна на основании следующих методологических принципов работающих в образовательном пространстве: Гуманизма: в основе деятельности образовательного пространства положены интересы и потребности человека Открытости: деятельность всех элементов образовательного пространства открыта друг для друга

МОУ СО школа 35 города Костромы Реализация вышеназванных задач возможна на основании следующих методологических принципов работающих в образовательном пространстве: Доступность: все ресурсы образовательного пространства доступны всем элементам образовательного пространства Последовательность в преобразованиях и деятельности образовательного пространства

МОУ СО школа 35 города Костромы Реализация вышеназванных задач возможна на основании следующих методологических принципов работающих в образовательном пространстве: Преемственности в содержании и нормативах содержания образовательного пространства Научной основы всех преобразований и деятельности

МОУ СО школа 35 города Костромы Реализация вышеназванных задач возможна на основании следующих методологических принципов работающих в образовательном пространстве: Информативной основы принятия управленческих решений Единства в ряде содержательных действий обязательных в каждом элементе образовательного пространства

МОУ СО школа 35 города Костромы Чтобы управление качеством образования было эффективным, система внутришкольного управления должна обеспечивать: Высокую информированность о потенциально возможных нововведениях Полноту выделения актуальных проблем Рациональность выбора общей и частных целей Интегрированность целей

МОУ СО школа 35 города Костромы Чтобы управление качеством образования было эффективным, система внутришкольного управления должна обеспечивать: Реалистичность планов достижения целей Заинтересованность педагогов в активном освоении новшеств и совершенствовании своей деятельности Контролируемость инновационных процессов

МОУ СО школа 35 города Костромы Пятистороннее «Соглашение о сотрудничестве (взаимодействии) по организации (осуществлении) предпрофильной и профильной подготовки». Сетевое расписание по элективным курсам локальной сети школ. Положение «О сети предпрофильной и профильной подготовки учащихся». Положение «О сетевом педагоге». Положение «О стимулировании работы сетевого педагога». Положение «О порядки набора в профильные классы». Положение «Об образовательном рейтинге выпускника основной школы».

МОУ СО школа 35 города Костромы Положительные аспекты Включение педагогического коллектива в инновационную деятельность. Направленность на освоение методической темы школы т.к. личностная компонента ученика при данном обучении проявляется активно; Плавный переход школы и ученического коллектива на профилизацию обучения на 3й ступени образования; Заинтересованность родителей учащихся в обозначенной школой профилях; Повышение мотивации учащихся, т.к. выбор осознан и присвоен каждым учеником профильных классов, а значит точно обозначена цель образования; Направленность выбора на социализацию и самоопределение личности ученика и адаптацию его социально-экономическим условиям общества.

МОУ СО школа 35 города Костромы Подготовили и разработали материалы: директор МОУ СО школы 35 города Костромы С.П.Чижова руководитель структурного подразделения школы Т.Е.Гуляева