«Роль временных профессиональных объединений в экспериментальной деятельности гимназии» МОУ гимназия 25 города Костромы 26 мая 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Advertisements

Методическая поддержка проектного обучения для реализации ФГОС.
Педагогический Совет ПОО «Алые паруса» «Наша новая школа – школа без опасности» Модель «ШКОЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ» Руководители группы:
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Жукова Галина Вениаминовна. обоснование модели управления развитием учреждения дополнительного образования.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Утверждаю Директор МОУ «Гимназия 29» _______________ Т.И.Смирнова «30» августа 2010г. Принято на педагогическом совете МОУ «Гимназия 29» Протокол 1 от.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Транксрипт:

«Роль временных профессиональных объединений в экспериментальной деятельности гимназии» МОУ гимназия 25 города Костромы 26 мая 2011 года

Опытно-экспериментальная деятельность МОУ гимназии 25 «Совершенствование модели гимназического образования, ориентированной на достижение качественных результатов в условиях индивидуального выбора учащихся» «Создание модели начальной школы, содействующей здоровью младших школьников, на основе внедрения здоровьесберегающих технологий в УВП» «Создание нового экономического механизма хозяйствования – ресурсной основы обеспечения качественного и доступного гимназического образования»

Алгоритм реализации преемственности «8 шагов» Шаг1: Образование временного методического объединения учителей начальной и основной школы

Психолого-педагогическая социальная служба Редакционно- методический издательский центр Научно-методический совет Консультационные пункты Экспертный совет Кафедра проф. дисциплин Предметные МО Временные профессиональные объединения Проект «Гамма» Проект «Альфа» Проект «Бетта» «Преемствен- ность» «Гимназический стандарт» Intel Зам директора по НМР Директор гимназии Совет гимназии Педагогический совет Зам директора по ВР Зам директора по УВР «Здоровье»

Алгоритм реализации преемственности «8 шагов» Шаг 2: Договоренность об общих целях и соблюдении технологий, принципов системы «Школа 2100»

Алгоритм реализации преемственности «8 шагов» Шаг 3: Посещение учителями основной школы уроков в 4-м классе и коллективное обсуждение