«Роль временных профессиональных объединений в экспериментальной деятельности гимназии» МОУ гимназия 25 города Костромы 26 мая 2011 года
Опытно-экспериментальная деятельность МОУ гимназии 25 «Совершенствование модели гимназического образования, ориентированной на достижение качественных результатов в условиях индивидуального выбора учащихся» «Создание модели начальной школы, содействующей здоровью младших школьников, на основе внедрения здоровьесберегающих технологий в УВП» «Создание нового экономического механизма хозяйствования – ресурсной основы обеспечения качественного и доступного гимназического образования»
Алгоритм реализации преемственности «8 шагов» Шаг1: Образование временного методического объединения учителей начальной и основной школы
Психолого-педагогическая социальная служба Редакционно- методический издательский центр Научно-методический совет Консультационные пункты Экспертный совет Кафедра проф. дисциплин Предметные МО Временные профессиональные объединения Проект «Гамма» Проект «Альфа» Проект «Бетта» «Преемствен- ность» «Гимназический стандарт» Intel Зам директора по НМР Директор гимназии Совет гимназии Педагогический совет Зам директора по ВР Зам директора по УВР «Здоровье»
Алгоритм реализации преемственности «8 шагов» Шаг 2: Договоренность об общих целях и соблюдении технологий, принципов системы «Школа 2100»
Алгоритм реализации преемственности «8 шагов» Шаг 3: Посещение учителями основной школы уроков в 4-м классе и коллективное обсуждение