Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 городского округа город Буй 06.12.2013МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…Ребенок, сраженный болезнью, Остается человеком, остается личностью И нуждается в том, в чем нуждается всякий человек и всякая личность…» «…Ребенок,
Advertisements

Об итогах мониторинга соответствия содержания нормативных правовых актов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Финансирование расходов по обеспечению молочными продуктами детей 1-2 года жизни согласно приказу Министерства здравоохранения Пермского края от
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Республика Чувашия 2011год Межрегиональная научно-практическая конференция «Комплексное психолого- педагогическое и медико- социально-правовое сопровождение.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
МОДЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Заместитель директора по ВР Ионова О.Г
Общая характеристика изменений по Федеральному закону от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Закон Иркутской области «Об отдельных вопросах здравоохранения в Иркутской области»
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 городского округа город Буй МОУ СОШ 1

Опытно-экспериментальная площадка по теме: «Апробация технологий инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной школы» МОУ СОШ 1

Нормативно – правовая база Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», ФЗ от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», ФЗ от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ФЗ от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФЗ от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ФЗ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» МОУ СОШ 1

Заказчик социально- педагогической инициативы Отдел образования администрации городского округа город Буй МОУ СОШ 1

Цель деятельности опорной площадки: апробация в образовательной практике МОУ СОШ 1 городского округа город Буй технологий инклюзивного обучения МОУ СОШ 1

Задачи опорной площадки: 1.Апробация технологий, позволяющих обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию ребёнка с ограниченными возможностями в образовательном процессе школы. 2. Апробация технологий, обеспечивающих формирование у школьников, обучающихся в негомогенной группе, предметных, метапредметных, личностных компетенций. 3. Апробация технологий, обеспечивающих освоение учащимися способов поисковой умственной деятельности в условиях инклюзивного обучения МОУ СОШ 1

Задачи опорной площадки: 4. Отработка эффективных техник организации самостоятельной работы учащихся при инклюзивном обучении. 5. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей школы. 6. Развитие методического комплекса, обеспечивающего использование технологий инклюзивного обучения школьников. 7. Формирование пакета нормативно-правовой, методической, организационной документации опытно- экспериментальной площадки МОУ СОШ 1

Направления деятельности опытно- экспериментальной площадки 1.Апробация технологий, обеспечивающих полноценную интеграцию и личностную самореализацию ребёнка с ограниченными возможностями в образовательном процессе школы. 2. Апробация технологий, обеспечивающих формирование у школьников, обучающихся в негомогенной группе, предметных, метапредметных, личностных компетенций МОУ СОШ 1

Направления деятельности опытно- экспериментальной площадки 3. Информационное и методическое сопровождение повышения квалификации педагогов школы по теме «Технологии инклюзивного обучения». 4. Обобщение опыта. Публикация методических материалов. 5. Диссеминация опыта. Создание на базе школы площадки кафедры теории и методики обучения КОИРО, реализующей концепцию накопительной системы повышения квалификации учителей города Буя и Буйского района МОУ СОШ 1

Этапы реализации деятельности опорной площадки I этап – информационно-аналитический (февраль-май 2011 года). II этап – оргнизационно-исполнительский (май 2011 – август 2012 года). III этап – аналитический (сентябрь 2012 – декабрь 2013 года) МОУ СОШ 1

Ожидаемые результаты работы опорной площадки 1.Обеспечена полноценная интеграция и личностная самореализация ребёнка с ограниченными возможностями в образовательном процессе школы. 2.Высокий уровень овладения школьниками, обучающимися в негомогенной группе, всеми типами компетенций (предметными, метапредметными, личностными). 3.Положительная динамика уровня обученности, качества знаний и умений всех учащихся школы МОУ СОШ 1

Ожидаемые результаты работы опорной площадки 4.Банк технологий инклюзивного обучения школьников. 5.Авторские методические продукты, созданные педагогами школы. 6.Методические рекомендации для учителей по теме «Технологии инклюзивного обучения». 7.Эффективно функционирующая на базе школы площадка кафедры теории и методики обучения КОИРО, реализующая концепцию накопительной системы повышения квалификации учителей МОУ СОШ 1