Управление введением предшкольной подготовки в образовательном пространстве города Галича начальник отдела образования администрации Французова Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Advertisements

Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Подготовка общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации в современных условиях Начальник отдела общего и дополнительного образования Управления.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Методическое сопровождение деятельности школьных округов в создании единого образовательного пространства Районный методический кабинет 22 мая 2010 г.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Методическая поддержка педагогов дошкольных образовательных учреждений города Волгодонска в условиях введения Федерального государственного образовательного.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Транксрипт:

Управление введением предшкольной подготовки в образовательном пространстве города Галича начальник отдела образования администрации Французова Ирина Николаевна начальник отдела образования администрации городского округа – город Галич Костромской области

Отказ от традиционного понимания предшкольной подготовки. Повышение готовности ребенка к школьному обучению. Общая его готовность: физическая; личностная; интеллектуальная. Максимально полный охват детей 5,5 - 7 лет различными формами дошкольного образования. Понятие предшкольной подготовки

Формы дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях различного вида; в группах кратковременного пребывания в ДОУ; в группах дошкольного образования при общеобразовательных учреждениях; в группах дошкольного образования в системе учреждений дополнительного образования детей.

Анализ ситуации в городе (2005 год) 285 чел Всего детей предшкольного возраста, не посещающих школу 285 чел. 56 %из них посещали группы подготовки к школе (краткосрочные) 56 % В том числе: 56 %в школе 56 % 0 %в ДОУ 0 % В структуре подготовки к школе работало 13 педагогов и специалистов. Результаты диагностики готовности к школе ( в баллах): 68 личностная готовность - 68 интеллектуальная готовность физическая готовность - 87

Нормативная база эксперимента Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию г. 7/1); Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (одобрена и утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ г.); Приказ ДОиН; Постановление Думы города Галича; Приказ ОО; Приказы по ОУ; Муниципальная Программа развития образования. Программа качества.

Структурно-функциональная модель управления введением предшкольной подготовки. Специалисты: психологи, логопеды, дефектолог, медицинские сестры, инструктора по физическому воспитанию Специалисты: психологи, логопеды, дефектолог, медицинские сестры, инструктора по физическому воспитанию Группы педагогов в образовательных учреждениях – экспериментальных площадках Группы педагогов в образовательных учреждениях – экспериментальных площадках Администрация образовательных учреждений экспериментальных площадок Администрация образовательных учреждений экспериментальных площадок Совет по управлению экспериментом Кабинет дошкольного образования Кабинет дошкольного образования Муниципальный Координационный совет Муниципальный Координационный совет Лаборатория инновационных технологий Лаборатория инновационных технологий Информационно- методический центр Информационно- методический центр Областной экспертный совет Областной экспертный совет Отдел образования г. Галича Отдел образования г. Галича КОИПКРО Департамент образования и науки Департамент образования и науки Администрация г. Галича Администрация г. Галича

Ресурсное обеспечение информационные кадровые нормативно-правовое программно-методическое материально-технические финансовые организационные создание оптимальных условий для успешной адаптации детей к школе; Задачи Ресуры

Ресурсное обеспечение информационные нормативно-правовое программно-методическое организационные формирование позитивного отношения социума к идее предшкольного образования; Задачи Ресуры

Ресурсное обеспечение информационные кадровые нормативно-правовое программно-методическое материально-технические организационные сохранение здоровья детей; Задачи Ресуры

Ресурсное обеспечение нормативно-правовое программно-методическое организационные выравнивание учебных программ, образовательных технологий и профессио­нальной компетентности педагогов и психологов ДОУ и ОУ в соответствии с новой образо­ вательной ситуацией. Задачи Ресуры