Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Изменение целей образования развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандарта воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения; разнообразие организационных форм деятельности гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Необходимые изменения в технологиях Технологии, учитывающие возрастные особенности и потребности учащихся Повышение ответственности педагога и учащихся за результат учебной деятельности Личностно-ориентированный характер обучения