Сопровождение инновационной деятельности образовательных учреждений посредством интернет-представительств на портале Образование Костромы Кострома, 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ МЕДИАРЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЛИЦЕЯ 41 Т. А. Смирнова – учитель информатики МОУ лицея 41 города Костромы
Advertisements

Проект «Информационные технологии без границ» Ответственные: заведующий ИММЦ Зарцева Т.Ю. учитель информатики Кайянен И.А учебный год Муниципальное.
Основные направления работы с ИКТ-активными педагогами на муниципальном уровне Склемина Г. А., начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно-методический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Реализация программы Intel «Обучение для будущего» в образовательном пространстве городского округа город Шарья Муниципальный ресурсный центр дистанционного.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МБОУ СОШ 15 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Практико-ориентированный семинар по внедрению.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
МОДЕЛЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА НИПКиПРО МКС (К) ОУ Верх-Ирменская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида - организационно - методическое - информационно.
Информационное обеспечение введения ФГОС в условиях сельской начальной школы Запорощенко Лидия Аркадьевна директор МОУ Каргапольская начальная общеобразовательная.
Сайт сельской школы как фактор развития единой информационной образовательной среды Учитель информатики Шатрова Н.Н. МОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Сопровождение инновационной деятельности образовательных учреждений посредством интернет-представительств на портале Образование Костромы Кострома, 2008 Тьютор семинара Ехлакова Ж.М., зам. директора по ИКТ МОУ гимназии 15 Опорная площадка МОУ гимназии 15 при КОИПКРО «Дистанционная поддержка повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов образовательных учреждений города Костромы»

Цель современной информатизации ОУ построение единого информационного образовательного пространства на различных уровнях – от рамок конкретного образовательного учреждения до региональных и общероссийских.

Создание Интернет-представительства образовательного учреждения и организация его целенаправленного функционирования Современная задача информатизации ОУ

Функции сайта ОУ осуществление информационных потребностей самого ОУ; осуществление потребностей вышестоящих организации по распространению информации и сбору статистики.

Эффекты функционирования сайта конкурентоспособность ОУ; привлекательный имидж ОУ; эффективная система работы с информацией в ОУ.

Как создать Интернет- представительство ОУ? сделать полностью сайт силами ОУ; заказать у профессиональной веб- студии; использовать при создании сайта специальные инструментальные средства, ориентированные на создание сайта образовательного учреждения.

При создании сайта Образование Костромы используется специальных инструментальная среда Windows SharePoint Services Узел Управления образования Администрации города Костромы

При создании сайта Образование Костромы используется специальных инструментальная среда Windows SharePoint Services Узел МБУ ГЦОКО

При создании сайта Образование Костромы используется специальных инструментальная среда Windows SharePoint Services Узел Инновационная деятельность в муниципальной системе образования

При создании сайта Образование Костромы используется специальных инструментальная среда Windows SharePoint Services Узел Опорной площадки МОУ гимназии 15

Достоинства использования при создании сайта специальных инструментальных средств, например Windows SharePoint Services 1.Простота технологии наполнения узла (сайта): Выйти на узел, например Управления образования города Костромы Ссылка Представительства ОУ г.Костромы Выбрать ссылку на ОУ Выбрать Вход Указать логин и пароль

2.Шаблонность определения структуры сайта Достоинства использования при создании сайта специальных инструментальных средств, например Windows SharePoint Services

3.Возможность содержательного наполнения сайта Достоинства использования при создании сайта специальных инструментальных средств, например Windows SharePoint Services

4.Зарегистрированные пользователи ресурса могут создавать свои страницы Достоинства использования при создании сайта специальных инструментальных средств, например Windows SharePoint Services

5.Учитывается и административная иерархия образовательных учреждений, обеспечивающая «вертикальную составляющую» Достоинства использования при создании сайта специальных инструментальных средств, например MS SharePoint

Задачи семинара-практикума Изучить инструментальные средства среды Windows SharePoint Services в авторизованном режиме для наполнения узла Иновационная деятельность в муниципальной системе образования Наполнить подузлы учреждений сетевых партнеров по проекту сетевого взаимодействия Например, МОУ СОШ 1 – сетевой партнер МОУ лицея41 по организации сетевых интеллектуальных игр для учащихся образовательных учреждений

Источники информации Публикация Горюнова М.А., Мелихова Л.Г., Мельников М.Г «Интернет-представительство образовательного учреждения», 2003 Портал «Образование Костромы» edu edu