ОТЧЕТ О ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА. Место и время Место: кинотеатр Октябрь, Новый Арбат, 24 Дата: 17 апреля 2007г. Время: съезд гостей в 19:30 начало показа фильма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 зрительных залов Кафе- бар Кафетерий Бильярд Магазин «Стоп – кадр» Бесплатная парковка.
Advertisements

Предложение по рекламным поверхностям ТРК «Красный Кит»
Г. Ярославль, пр-т Машиностроителей, д. 30/18, ТРК «Яркий», 2 этаж тел. (4852) доб.106 Реклама в киноцентре.
ОДЕССКИЙ ОПЕРНЫЙ ТЕАТР. Английская сторона театра - сторона смотрящая на английский клуб.
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий.
1 Интерактивная программа «Кино» Проект Новогодний кинофестиваль Концепция: Гости приглашаются на новогодний кинофестиваль, объединяются в киностудии и.
О ПРОЕКТЕ «Cat's house» Ресторан, расположенный на втором этаже торгового центра. Общая площадь 450 кв.м, в дизайн – проекте не задействованы хозблок.
Позиция 1-2. Фойе вокзала, помещение предварительных билетных касс (на право от главного входа).Панель на стене (напротив касс). Тип: статический Размер:
Новая, современная площадка для проведения различных мероприятий. Расположена в деловом центре «Северная Башня», на территории ММДЦ «Москва-Сити». В непосредственной.
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
Конгресс-услуги курорта «Усть-Качка». Территория курорта Общая площадь курорта 182 га., в том числе площадь парковой зоны 80 га.
Эксклюзивный статус: Предоставляет его обладателю возможность упоминания во всех рекламно-информационных материалах форума в этом качестве, а так же право.
Корпоративные и деловые мероприятия Спортивно-развлекательный комплекс «Боулинг Сити Июнь»
МЕРОПРИЯТИЯ СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В УКРАИНКЕ.
PR-проект 30 апреля 2010 года. Презентация фильма.
Прием от имени Губернатора Свердловской области. Предложение по площадкам для проведения вечернего приёма в Екатеринбурге. 1.Ресторан «СССР» 2.Ночной.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
Напитки - сухие вина, шампанское. Супруги бизнесменов не приглашаются (но может быть исключение).
Транксрипт:

ОТЧЕТ О ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА

Место и время Место: кинотеатр Октябрь, Новый Арбат, 24 Дата: 17 апреля 2007г. Время: съезд гостей в 19:30 начало показа фильма 20:15 Количество мест: 1500

Программа: 19:30 Съезд гостей. Гости предъявляют приглашения при входе в зону, обозначенную для проведения мероприятия. На входе они получают купоны для участия в розыгрыше призов и проходят к фуршету. 19:50 Розыгрыш подарков от спонсоров. 20:00 Гостей приглашают в зал. 20:10 Показ ролика BMW в кинозале. 20:15 Начало фильма.

Декорирование: Фойе кинотеатра (первый этаж) -красная ковровая дорожка ведет от входа в кинотеатр по направлению к двум лестницам, ведущим на второй этаж; -автомобиль BMW размещен между лестницами, под автомобилем установлена подсветка; -еще одна световая конструкция установлена напротив автомобиля между двумя барами, ее прожектора направлены на автомобиль; -на шести плазменных панелях демонстрируется ролик BMW (только BMW); -у прохода на лестницу размещен пресс-баннер с логотипами фильма, BMW, GQ и Империи.

Лестница -на одной из лестниц, ведущих на второй этаж, установлены 2 пиккало от BMW; -вторая лестница не задействована, так как является менее предпочтительной для гостей при проходе на второй этаж.

Фойе кинотеатра (второй этаж) - слева и справа от баров кинотеатра располагаются столы для дегустации коктейлей от водки Империя, приготовленных барменами; - рядом с "барами" Империи с обеих сторон располагаются еще по одному столику с уже разлитым шампанским; - напротив "баров" Империи, у лестниц, находятся столы со сладким фуршетом; - на небольших столиках, расставленных по всему фойе, стоят вазы с фруктами; - между входами в зал специально построена сцена, на которой в течение всего мероприятия выступает группа "Хоронько Оркестр"; сцена декорирована красным бархатом, пол на сцене укрыт красным ковролином; - перед сценой расположены 4 небольших дивана, декорированных красной органзой; - у входов в зал установлены 2 пиккало BMW; - на четырех плазменных панелях демонстрируется ролик BMW (только BMW); - два постера журнала GQ размещены в лайт-боксах; остальные лайт-боксы задействованы под постеры фильма; - на колоннах размещены постеры фильма; в фойе размещены несколько "стенди" фильма. Кинозал - перед началом фильма демонстрируется ролик BMW на пленке 35 мм. Декорирование:

Бар Лестница на 2 этаж Кассы Вход Колонны Первый этаж к/т "Октябрь" Колонны Лестница на 2 этаж Пресс-баннер Плазменные панели Плазменная панель Пиккало Световая аппаратура Гости

Лестница Вход на бельэтаж Кафе Рестораны Ресторан Вход на бельэтаж Вход в партер Ресторан Второй этаж к/т "Октябрь" Бар Империи Бар Вход в партер Лайт-боксы Сцена Бар Бар Империи Лестница на третий этаж Лестница на третий этаж Колонна Колонны Лайт-боксы: GQ – белый Фильма - красный Колонны Лайт-боксы Пиккало BMW Плазменная панель Сладкий фуршет Плазменная панель