РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ Ю.А. ПОТАШКИНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Риски реализации технологии Ю.А. Поташкиной и их минимизация Иванова Марина Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель.
Advertisements

МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 3-11 КЛАССОВ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ УЧ.Г.
Итоги I полугодия 2010 – 2011 учебного года МОУ «СОШ 33»
учебный год всего учащихся 5 Итоговая аттестация учащихся 9 класса.
Состояние успеваемости и качества знаний по основным предметам в 3-4х классах школ г. Георгиевска по итогам первого полугодия уч. г.
Формирование комплекса предметных компетенций в ходе обучения русскому (родному) языку по инновационной технологии Ю.А.Поташкиной. Кострома 2010 год.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
2008 г. МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района РТ»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Шуганкинская средняя общеобразовательная школа школа.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 »
Представление опыта работы «Новые технологии «Новые технологии в обучении младших школьников» Учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна Почетный.
Создание комфортности и удовлетворенности образовательной средой на основе повышения уровня мотивации учащихся к учению и воспитанию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чернавская средняя общеобразовательная школа» Милославского района Рязанской области «А нализ учебно-воспитательного.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ Ю.А. ПОТАШКИНОЙ

Результат успеваемости за первое полугодие начальной школы уч.г. Русский язык ПрограммыВсего учени ков Не успевает (%) Успевает (%) Качество знаний (%) «Школа России»392,597,528,2 «Планета Знаний» «2100» ,4 «2100»+ Ю.А.Поташкина ,2

Математика ПрограммыВсего учени ков Не успевает (%) Успевает (%) Качество знаний (%) «Школа России»392,597,543,5 «Планета Знаний» «2100» ,6 «2100» + Ю.А.Поташкина ,4

Чтение ПрограммыВсего учени ков Не успевает (%) Успевает (%) Качество знаний (%) «Школа России»392,597,546,1 «Планета Знаний» «2100» ,9 «2100»+ Ю.А.Поташкина ,4

ПрограммыВсего учени ков Не успевает (%) Успевает (%) Качество знаний (%) «Школа России»392,597,517,9 «Планета Знаний» «2100» ,4 «2100»+ Ю.А.Поташкина ,9 Общая результативность по всем предметам (на основе итоговой аттестации)

Мышление

Память

Самый интересный 4 «В» 4 «Б»

Отношение к русскому языку (учащиеся) 4 «В»

Сформированность компетентностей уч.год

Отношение к уроку русского языка родителей

Риски реализации технологии Ю.А. Поташкиной и их минимизация Иванова Марина Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов высшей категории

Риски реализации технологии Внешние Внутренние

Внутренние риски и их минимизация Риски Повышение квалификации в городе Белгороде. Отсутствие непосредственного контакта с автором технологии. Обеспечение УМК только через автора технологии. Чистота эксперимента Минимизация Школа-лаборатория на базе школы, работающей в технологии. Интернет и мобильная связь. Внесение УМК в региональный список. Система дополнительных занятий.

Внутренние риски и их минимизация Риски Отсутствие замены учителю. Отсутствие мотивации у учителя. Желания родителей. Отсутствие систематической методической помощи и проблематичность обмена опытом. Минимизация Расширение эксперимента Демонстрация успешности. Пропаганда технологии и результатов обученности. Школа-лаборатория на базе школы, работающей в технологии.

сочи Кострома Владивосток Уфа Тирасполь Белгород Воронеж Ленинградская область