Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила: Васильева Е. А. учитель начальных классов МОУ Берёзовской СОШ
Разработка памятки «Письменное умножение на двузначное число»
Цель проекта: Создать и опробировать памятку (алгоритм) для 4 класса по теме: Письменное умножение на двузначное число ЗАДАЧИ: Создать памятку в соответствии с требованиями ФГОС и программными требованиями Подготовить оборудование для подбора материала Опробировать Установить оборудование для работы
Этапы Подготовительный: Выявить программные требования по данной теме Подготовит оборудование (ПК,документ-камера) Основной: С помощью методических пособий и ресурсов составляем памятку с подбором материала Заключительный: Опробирование памятки с применением документ- камеры и использование ее как раздаточный материал
Результаты и выводы Протестировать учащихся на предмет усвоения алгоритма (памятки) «Письменное умножение на двузначное число».
Памятка Умножу первый множитель на число единиц…… Получу первое неполное произведение… Умножу первый множитель на число десятков… Получу второе неполное произведение… Начну подписывать второе неполное произведение под десятками… Сложу неполные произведения … Читаю ответ……