Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила: Ступенкова Л Н. учитель.
Advertisements

Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Л.Ю. Боганова учитель начальных классов.
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Гурнова Л.Л. учитель начальных классов.
Цель: создать и апробировать тест группового опроса учащихся 2 класса по теме «Состав слова» Задачи: 1. Создать тест в соответствии с программными требованиями.
Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
× 6 599дм 400дм Sпр. = a b Sкв. = a a.
Урок математики в 4 классе, УМК «Планета знаний» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Никитина Лариса Ивановна учитель начальных классов.
Урок математики в 4 классе, УМК «Школа России» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Безбородова Наталья Леонидовна учитель начальных.
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
УРОК МАТЕМАТИКИ. МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Урок математики 4 класс «Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное» Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 г.Павлово Нижегородской обл.
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Иванова М.В., учитель начальных.
Урок математики «Деление». Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 =
Транксрипт:

Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила: Васильева Е. А. учитель начальных классов МОУ Берёзовской СОШ

Разработка памятки «Письменное умножение на двузначное число»

Цель проекта: Создать и опробировать памятку (алгоритм) для 4 класса по теме: Письменное умножение на двузначное число ЗАДАЧИ: Создать памятку в соответствии с требованиями ФГОС и программными требованиями Подготовить оборудование для подбора материала Опробировать Установить оборудование для работы

Этапы Подготовительный: Выявить программные требования по данной теме Подготовит оборудование (ПК,документ-камера) Основной: С помощью методических пособий и ресурсов составляем памятку с подбором материала Заключительный: Опробирование памятки с применением документ- камеры и использование ее как раздаточный материал

Результаты и выводы Протестировать учащихся на предмет усвоения алгоритма (памятки) «Письменное умножение на двузначное число».

Памятка Умножу первый множитель на число единиц…… Получу первое неполное произведение… Умножу первый множитель на число десятков… Получу второе неполное произведение… Начну подписывать второе неполное произведение под десятками… Сложу неполные произведения … Читаю ответ……