Презентация разработки урока на конкурс «уроки с применением ИКТ» урок обобщающего повторения по математике в 5 классе Путешествие Электроника по стране.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Advertisements

Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Мультимедийная презентация урока математики в 6 классе Хамитулина Марина Владимировна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Открытый урок по математике 5 класс.
Разработка учителя математики, информатики Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Сагировой.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Урок математики в 5 классе Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Методические рекомендаций Методические рекомендаций Организационный момент Организационный момент.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Транксрипт:

Презентация разработки урока на конкурс «уроки с применением ИКТ» урок обобщающего повторения по математике в 5 классе Путешествие Электроника по стране десятичных дробей. Разработала: Киселёва Надежда Владимировна учитель математики и физики МОУ Талицкой средней школы Вохомского р-на Костромской области.

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят ? Чтоб иметь оценку 5 Надо всё про дроби знать.

Я – Электроник, приглашаю вас, ребята, в путешествие по стране десятичных дробей. А мы – десятичные дроби. Какие действия с десятичными дробями вы, ребята, изучили на уроках математики?

Сформулируйте цели урока Повторить …(что?) Обобщить знания по какой теме? Целью урока является решение следующих задач: -образовательные: * * закрепить и углубить имеющиеся теоретические знания по теме «Десятичные дроби»; *сформировать навыки применения действий с десятичными дробями при решении уравнений, задач, примеров, уравнений - развивающие: *развитие логического мышления, памяти, внимания, * развитие интереса к математике * развитие общеучебных умений интегрирования знаний по темам «Сложение и вычитание десятичных дробей», «Умножение десятичных дробей», «Деление десятичных дробей» -воспитательные: *воспитание математической культуры, *воспитание чувства ответственности перед товарищами, *умение контролировать и анализировать свои действия. Для осуществления поставленных на урок задач выбраны следующие методы и формы обучения: Методы - наглядный, словесный Формы - общеклассная, индивидуальная.

Содержание изучаемого материала Содержание изучаемого материала Понятие десятичной дробиПонятие десятичной дроби Сравнение десятичных дробейСравнение десятичных дробей Сложение десятичных дробейСложение десятичных дробей Вычитание десятичных дробейВычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей на натуральное числоУмножение десятичных дробей на натуральное число Деление десятичных дробей на натуральное числоДеление десятичных дробей на натуральное число Умножение десятичных дробейУмножение десятичных дробей

Для запуска ракеты Электроник предлагает пройти тестовую проверку к допуску в полёт Устный счёт 2, 2 * 2= 2 0, 4 : 2= 143, = 1,48 - 0, 2= 1,5 7 * 10= 2,457 * 100= 12, 34 : 10= тестовая проверка тестовая проверка (садитесь за компьютеры) 1 2

Планета задач Выбери задачу по вкусу и реши её

Планета уравнений Планета уравнений 1) 28,8 : х= 2,88 2) 2 х = 12,6 3) 13 + х = 26,6 4) Х * Х = Х+Х 10 6,3 13,6 2

Беда, заблудились! Что делать? помогут только знания по математике.

240 : ,6 4, , , :2 х : 3 : 7 + 0, : 3 тупик молодцы 20,3 2,03 20,3 молодцы

1) 22,7 * 10= ? 2) 304 :100= ? 3) 1,48+124,1= ? 4) 2х+3х=2,5 Х= ? 1) 23,3 * 10= ? 2) 425 :100= ? 3) 1,58+235,1= ? 4) 4х+2х=3,6 Х= ? Пора возвращаться домой !

1) 22,7 * 10=227 2) 304 :100=3,04 3) 1,48+124,1=125,58 4) 2х+3х=2,5 Х=0,5 1) 23,3 * 10=233 2) 425 :100=4,25 3) 1,58+235,1=236,68 4) 4х+2х=3,6 Х=0,6

Лист самоконтроля Урок Ф. И. учащегося Итоговый «Десятичные дроби» 1. тестирование 2.Решение задачи 3 решение уравнений 4 самостоятельная работа Итоговое количество баллов Оценка ставит ученик сам себе Итоговая оценка учителя

1) Знаю ли я, что такое десятичная дробь? 2) Умею ли я складывать десятичные дроби ? 3) Умею ли я умножать десятичные дроби ? 4) Умею ли я делить десятичные дроби ? 5) Смогу ли я решить самостоятельно ? + -

Чем сегодня мы занимались на уроке? Добились ли целей урока? Выводы Выводы 1 Закрепить навыки сложения, умножения и деленияЗакрепить навыки сложения, умножения и деления десятичных дробей при решении примеров, задач и уравнений

Выводы Выводы 2 Поднимите красную карточку те, кому понравился урок и кто считает,что всё усвоил по теме «Десятичные дроби» Поднимите синюю карточку те, кому понравился урок и кто считает,что не всё усвоил по теме «Десятичные дроби» Поднимите зелёную карточку те, кому понравился урок и кто считает,что ничего не усвоил по теме «Десятичные дроби» и считает, что нужно ещё раз изучить тему.

Дорогие ребята! Спасибо за совместное путешествие. Запишите домашнее задание. Составьте карточки с заданиями Электронику. При выполнении заданий Электроник обязательно должен встретиться с десятичными дробями. Во избежание ошибок в черновике решите задания. красочно оформите проект. Не забудьте подать дневник учителю!