Звуковая разминка «Пчелы на лужайке» «Пчелы на лужайке» З – з – з – з «Колыбельная» «Колыбельная» А – а – а – а – а «Насос» «Насос» Ш – ш – ш – ш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Advertisements

жи и ши – Только с И Всегда пиши!
Мини-исследование Почему? Зачем? Когда? Где? Куда? Как?
Буква А и Я живут в разных домиках. Причем один домик высокий, а другой низкий.Буква А не живет в низком домике. В каком домике живут буквы?
МКОУ Старочигольская СОШ учитель начальных классов Волгина Ирина Валентиновна.
Зуб, пруд, круг, нож, год, огород, город, ландыши.
Чтение слогов и слов с буквами Ж,ж Составила: Газизова Любовь Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Фонетика и графика. Звуки и буквы.
Слова с сочетаниями ЖИ и ШИ Разработан урок учителем начальных классов Сторожук Е.П учебный год.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: Согласный звук [ж]. Буквы Ж,ж. Правописание жи-ши. Подготовила Малашонок Т.А.
Жук жужжит: - Я шёл и шёл, Жёлтый камешек нашёл. Щебепал щегол и щёлкал, Раздувал, как шарик щёки. Четыре чертёнка чертили чёрными Чернилами чертёж.
Как вы знаете, лучший друг Карлсона – Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Знаем твёрдо, что жи – ши Пишем только с гласной и, А в словах, где ча и ща Мы напишем только а. Где же встретим.
Урок русского языка во 2 классе Сочетания жи - ши.
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Узкий-ш… Маленькие-б… Свой-ч… Провожает-в… Мёртвый-ж… Редко –ч… Говорить-м… Болтун –м… Радость-п… Конец-н…
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ТЕМА «БУКВА Ж ВЫРАЖАЕТ ВСЕГДА ТВЁРДЫЙ ЗВУК. ЖИ – ПИШИ С БУКВОЙ И». 1 класс Михайлова Лилия Степановна учитель начальных.
Презентация к уроку развития речи Изложение на основе прогнозирования 3 класс « Зелёный заяц !» Выполнила : учитель начальных классов Тарасихинской СОШ.
? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
Правописание гласных после шипящих Русский язык 1класс (1-4) по системе Л. В. Занкова.
Выполнила учитель-сурдопедагог Дзигасова Т.Г. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ 2013 г.
Транксрипт:

Звуковая разминка «Пчелы на лужайке» «Пчелы на лужайке» З – з – з – з «Колыбельная» «Колыбельная» А – а – а – а – а «Насос» «Насос» Ш – ш – ш – ш

Расскажи о звуках

Учусь управлять своим голосом Белые бараны били в барабаны. Говорю: Шепотом Шепотом Беззвучно Беззвучно Тихо Тихо Громко Громко

Назови предметы. Какой одинаковый звук услышали?

Знакомство с буквой Ж Посмотри- ка, буква Ж На жука похожа, Потому что у нее Шесть жучиных ножек

Я читаю за учителем Жар, жонглёр, журнал, живот, железо, желуди, сажа, кожа, лужа.

Жираф, живот, жили, ежи, ужи, чижи. Жираф, живот, жили, ежи, ужи, чижи. - Что общего в написании данных слов? - Произнеси сочетание ЖИ. Какой звук ты услышал? - Сделай вывод. Вывод: сочетание ЖИ-ШИ с буквой И всегда пиши!

Следи за учителем Домик-пенёк Домик-пенёк Как-то раз гулял я по лесу и набрел на полянку. Я устал и присел на траву у замшелого пня. Пенёк показался мне сперва мёртвым, трухлявым. Пригляделся, а среди жёлто- зелёного мха копошится множество насекомых. Деловитые мураши несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда-то по своим делам.

Был ли ты внимательным? Кто нам рассказывает эту интересную историю? Кто нам рассказывает эту интересную историю? а) рассказчик в) родители б) учитель г) друзья Куда присел рассказчик? Куда присел рассказчик? а) на траву в) на пенёк б) на стул г) на диван Как это замшелый? Как это замшелый? Заросший мхом Как можно назвать домик –пенёк? Как можно назвать домик –пенёк?Гостеприимным. Чем заняты насекомые у пня? Чем заняты насекомые у пня? Для кого пенёк стал домиком? Для кого пенёк стал домиком?

Моё настроение в конце урока Выбери свое настроение. Напиши, что особенно ты запомнил на уроке. Выбери свое настроение. Напиши, что особенно ты запомнил на уроке.