Звуковая разминка «Пчелы на лужайке» «Пчелы на лужайке» З – з – з – з «Колыбельная» «Колыбельная» А – а – а – а – а «Насос» «Насос» Ш – ш – ш – ш
Расскажи о звуках
Учусь управлять своим голосом Белые бараны били в барабаны. Говорю: Шепотом Шепотом Беззвучно Беззвучно Тихо Тихо Громко Громко
Назови предметы. Какой одинаковый звук услышали?
Знакомство с буквой Ж Посмотри- ка, буква Ж На жука похожа, Потому что у нее Шесть жучиных ножек
Я читаю за учителем Жар, жонглёр, журнал, живот, железо, желуди, сажа, кожа, лужа.
Жираф, живот, жили, ежи, ужи, чижи. Жираф, живот, жили, ежи, ужи, чижи. - Что общего в написании данных слов? - Произнеси сочетание ЖИ. Какой звук ты услышал? - Сделай вывод. Вывод: сочетание ЖИ-ШИ с буквой И всегда пиши!
Следи за учителем Домик-пенёк Домик-пенёк Как-то раз гулял я по лесу и набрел на полянку. Я устал и присел на траву у замшелого пня. Пенёк показался мне сперва мёртвым, трухлявым. Пригляделся, а среди жёлто- зелёного мха копошится множество насекомых. Деловитые мураши несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда-то по своим делам.
Был ли ты внимательным? Кто нам рассказывает эту интересную историю? Кто нам рассказывает эту интересную историю? а) рассказчик в) родители б) учитель г) друзья Куда присел рассказчик? Куда присел рассказчик? а) на траву в) на пенёк б) на стул г) на диван Как это замшелый? Как это замшелый? Заросший мхом Как можно назвать домик –пенёк? Как можно назвать домик –пенёк?Гостеприимным. Чем заняты насекомые у пня? Чем заняты насекомые у пня? Для кого пенёк стал домиком? Для кого пенёк стал домиком?
Моё настроение в конце урока Выбери свое настроение. Напиши, что особенно ты запомнил на уроке. Выбери свое настроение. Напиши, что особенно ты запомнил на уроке.