Коллективный проект «Больные» вопросы русского языка. Авторы проекта: Учащиеся 7 класса Руководитель: Федотова Е.В. Преподаватель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мне о России надо говорить …...
Advertisements

Почему люди изучают иностранные языки « Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своём» И. Гёте И. Гёте « Знать много языков - значит иметь много.
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
«Официальная символика Владимирского края» Автор: Лебедева И.А., учитель истории МОУСОШ 25 г. Владимира.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
«НАШЕ ДЕЛО» в начальной школе. Дата проведения: 29 ноября Тема: «Родной край. Любимый край». 1 классы – Поэты Брянщины. (Сообщения А4, объём – 1 лист)
Как устроен человек.
2007 Этапы подготовки и проведения проекта: Ставлю перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей. Вовлекаю детей в решение проблемы. Намечаю.
Автор: МБОУ «Лицей 145» 8В класс Скрипникова Виктория Владимировна Руководитель : Скрипникова Марина Викторовна.
Коллективная работа.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Волчихинская средняя школа 2» Методическое объединение учителей иностранного языка.
Выполнила: Галимуллина Зульфия Яппаровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 г.
Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся! К вам они сейчас спешат, Славные сестрицы, - Очень просим.
« Как музыка: века в слезах » Проект Выполнила: Камалова Марина, ученица 11 класса Руководитель: Насибулина Э.А., учитель русского языка и литературы высшей.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Презентация проекта «Богатый, звучный, живой…» Выполнили: учащиеся 5 -а класса МОУ «Волго-Каспийская СОШ»
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
Людмила Владимировна Крутикова-Абрамова Коллекция книг по истории начала 20 века. В круг интересов писателя входили книги по истории первой мировой войны,
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Транксрипт:

Коллективный проект «Больные» вопросы русского языка. Авторы проекта: Учащиеся 7 класса Руководитель: Федотова Е.В. Преподаватель русского языка и литературы

Тема, проблемы, задачи:

Все ли вас устраивает в языке, на котором мы говорим? Нет, нет, нет! Язык засорен,Нет, нет, нет! Язык засорен, очень засорен! Какие «больные» места в русском языке? Почему?

Засилье иностранных слов, жаргонизмы, общая безграмотность…

Что можно сделать в России? Власти должны предъявлять жесткие требования к СМИ!Власти должны предъявлять жесткие требования к СМИ! (Марина в этом уверена!) (Марина в этом уверена!) Что можно сделать в семье? Как можно большеКак можно больше общаться, слушать друг друга, вместе читать и обсуждать прочитанное…

Что можно сделать в школе? Как можно чаще проводить мероприятия о русском языке и «на русском языке»Как можно чаще проводить мероприятия о русском языке и «на русском языке» Читать русскую классику, говорить по - русски! Что надо сделать, чтобы русский язык стал «чистым»? Денис точно знает, что ! Нужно изучать родной язык!Денис точно знает, что ! Нужно изучать родной язык!

Подведем итоги: Русскому языку быть!