Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Иванова М.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 30 города Костромы 2012 г.
Тема урока: Группы слов Цели: Формировать умение различать слова- названия предметов, слова–названия признаков действий и действий предметов. Задачи: Научить детей классифицировать слова по группам; ставить вопросы к словам; объяснять свои действия.
Ожидаемые результаты: -дети научатся различать слова по группам; -правильно ставить вопросы; - уметь объяснять свои действия Этапы работы 1.Создание эмоционального настроя 2.Минутка чистописания д р ф е ш Ееа Ееб Еев … (закономерность)
3. Словарно-фонетическая работа. (документ-камера) 4. Создание проблемной ситуации
5. Физкультминутка 6. Выдвижение гипотез ( расселение жителей) 7. Формулирование темы урока. 8. Первичное применение нового знания. (Цифровые ресурсы) 9. Развитие умений – применение нового знания. 10. Физкультминутка 11. Работа по развитию речи. 12. Самостоятельная работа (Цифровые ресурсы) 13. Рефлексия.