Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Иванова М.В., учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Учитель начальных классов Кириллова Галина Николаевна МОУ Татарская СОШ Кострома КОИРО 2012.
Advertisements

Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила:
Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила: Ступенкова Л Н. учитель.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Гурнова Л.Л. учитель начальных классов.
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Л.Ю. Боганова учитель начальных классов.
Как научиться правильно есть?
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Проблемные вопросы: Откуда взялся метод проектов? Что такое метод проектов? Каковы преимущества метода проектов? Что нужно помнить учителю, работающему.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
Личность, владеющая основами коммуникативной культуры ( богатый словарный запас, основанный на глубоком понимании гуманитарных знаний ). Творческая личность,
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Транксрипт:

Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Иванова М.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 30 города Костромы 2012 г.

Тема урока: Группы слов Цели: Формировать умение различать слова- названия предметов, слова–названия признаков действий и действий предметов. Задачи: Научить детей классифицировать слова по группам; ставить вопросы к словам; объяснять свои действия.

Ожидаемые результаты: -дети научатся различать слова по группам; -правильно ставить вопросы; - уметь объяснять свои действия Этапы работы 1.Создание эмоционального настроя 2.Минутка чистописания д р ф е ш Ееа Ееб Еев … (закономерность)

3. Словарно-фонетическая работа. (документ-камера) 4. Создание проблемной ситуации

5. Физкультминутка 6. Выдвижение гипотез ( расселение жителей) 7. Формулирование темы урока. 8. Первичное применение нового знания. (Цифровые ресурсы) 9. Развитие умений – применение нового знания. 10. Физкультминутка 11. Работа по развитию речи. 12. Самостоятельная работа (Цифровые ресурсы) 13. Рефлексия.