Круглый стол Эффективные формы методической работы МОУ СОШ 2 способствующие повышению профессиональной компетентности педагогов Зам. директора по УВР Земская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Advertisements

Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
СЕМИНАР ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОУ СОШ 6 27 апреля 2011 год Методическая поддержка обновления и технологий образования.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
МЫ СЛУШАЕМ И СЛЫШИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ! ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ВМЕСТЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД!
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Программа развития исследовательской деятельности педагога в МБОУ «СОШ 89» Заместитель директора по научной работе Михайлова Елена Николаевна, к.п.н.
Транксрипт:

Круглый стол Эффективные формы методической работы МОУ СОШ 2 способствующие повышению профессиональной компетентности педагогов Зам. директора по УВР Земская Е.Л.

Педсовет «Эффективность современного урока. Как достичь?» Цель: выявить критерии эффективности, определить как сделать урок эффективным.

Повестка «Современный урок. Каким ему быть?» – директор Маланова Н. Н. Маланова Н. Н. Теория. Современый урок – зам. директора по УВР Яковлева Т. В. Яковлева Т. В. Виртуальный опрос учителей «Как сделать урок эффективным?...» Результаты анкетирования учителей по теме: «Современный урок. Каким он должен быть?» - зам. директора по УВР Земская Е. Л.Земская Е. Л. Результаты анкетирования среди школьников по теме: «Современный урок» – психолог Герасимова С. Н.Герасимова С. Н. Подведение итогов школьного конкурса пед. мастерства «Современный урок» «Современный урок»

Виртуальный опрос Цель: написание книги «Разноцветные страницы. Современный урок».

Методика работа в группах (по методике шести шляп, чуть ее изменив, пишем страницы о уроке в школе и наших возможностях). Можно работать по методике вертушка (т.е. одна группа что-то написала на листе по кругу поменялись и дописываем дальше и т.д.) Создание интернет опросника на электронном представительстве школы

Белая страница ( Повествует о чистых помыслах, светлых идеях. Символизирует «начало», «предназначение», «цель»). К ЧЕМУ МЫ СТРЕМИМСЯ? Мы хотим видеть своих детей ……… Мы можем объединить свои усилия для того, чтобы …… Мы будем

Зеленая страница ( Повествует о желаемом результате. Символизирует «рост», «успех», «признание»). ЧЕГО МЫ ОЖИДАЕМ?

Синяя страница ( Повествует о благоприятных условиях и надежной среде. Символизирует «стабильность» и «доверие»). ПОЧЕМУ МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ? Наша школа …… Наши учителя….. Наши дети ….

Черная страница Сообщает, что у нас не так, что нам надо изменить

Желтая страница ( Повествует о радостных эмоциях. Символизирует «оптимизм», «интерес» и «удовольствие»). КАК МЫ ПОЙМЕМ, ЧТО ВСЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, приносит успех нашим детям, что урок эффективен Если мы увидим, что дети ….. Если мы почувствуем, что дети …. Если мы заметим, что наши дети стали ….. Если мы приятно удивимся, как ……. Если мы сами обрадуемся, что они ……

Оранжевая страница ( Повествует о деятельности. Символизирует «энергию», «действие», «деловой аппетит»). ЧТО МЫ НАМЕРЕНЫ ДЕЛАТЬ?

Результат Положительный потенциал данного мероприятия: Если кто-то забыл структуру урока, то вспомнил Если не знал, то узнал Познакомились с критериями современного урока Определили свое место на уроке глазами детей Отметили слабые стороны своего урока, взяли на заметку в практику в своей работы ряд технологий современного урока

Методические материалы Разработали критерии к современному уроку МОУ СОШ 2 Разработали программу внутришкольной оценки качества образования Внесли изменения в положение о конкурсе педагогического мастерства и включили раздел, касающийся деятельности современного классного руководителя

Практическая значимость материала Провели смотр образовательных технологий в рамках проведения Дней Науки в процессе урочной и внеурочной деятельности в школе