Векторное кодирование графической информации
Страница 2 Повторение Перечислите виды информации. Что такое графический редактор? С каким видом информации работает графический редактор? Назовите виды систем счисления. Какой системой счисления мы пользуемся вами в повседневной жизни? Какая система счисления используется в информатике? Что значит двоичная система счисления? Из чего состоят растровые изображения? При кодировании графической информации черно- белых изображений, что означает 0 и 1?
Страница 3 Расшифруйте графические цепочки графической информации
Страница 4 Виды графики РастроваяВекторная
Страница 5 Векторная графика В векторной графике изображения строятся из простых объектов – прямых линий, дуг, окружностей, эллипсов, прямоугольников и т. п., называемых примитивами. Примитив – наименьший элемент векторного изображения (дуга, линия, окружность..)
Страница 6 Принцип построения векторных изображений Векторное кодирование графической информации записывается в виде закодированной в цифровом виде последовательности команд. Откройте стр. 32 рабочей тетради 40
Страница 7 Рисунки кодируются с помощью следующих команд Установить х, у – координаты точки (х, у) Линия к х1, у1 – провести линию до этой точки (х1, у1) Окружность х, у - центр в точке (х, у) Прямоугольник х1, у1, х2, у2 – координата левого верхнего угла (х1, у1), правого нижнего (х2, у2)
Страница 8 По имеющимся описаниям восстанови рисунок Установить 60, 20 Линия к 20, 60 Линия к 180, 60 Линия к 60, 20 Прямоугольник 60, 80, 100, 60 Прямоугольник 100, 120, 150, 60 Окружность 140, 40, 10 х у
Страница 9 По имеющимся описаниям восстанови рисунок х у
Страница 10 Домашнее задание П. 1.3 РТ: 40, 41
Страница 11 Практическая работа 4 Задание 1. Создайте нумерованный список стр. 129