Leonid BURAN Bugaev Москва, eTarget 2012 Монетизация приложений (…и креатив в рекламе) AKA возможности рекламы в цифровых изданиях
Вечная борьба
что главное? Google Yandex Facebook vKontakte LinkdedIn etc главное – это пользователи (и их время + внимание)
С вниманием в mobile не очень хорошо: дефрагментация - наш враг
возможность строить истории
пример хороших историй
мобильная история:
Из занятий в RMA: вопрос от студентов: про раскрутку КАК РАСКРУТИТЬ СВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? Ответ: смотря чем и на чем
Rovio! Пример разработчика игр: Ad Supported model: Ic&feature=channel_video_title
Откровение Есть два выхода: сервисная модель и продуктовая update: для продуктовой модели есть рекламная монетизация (Android) -> сервисная
НОВЫЙ МИР РАБОТАЕТ ИНАЧЕ
бальзам на душу рекламодателей Thor Sephora Reebok
AdMob Interstitial Ad featuring Samsung &feature=relmfu
Мир глазами издателя: они убивают наших читателей своей тяжелой, долгой, нудной интерактивной рекламой (музыка соответствующая) XuFaM4c&feature=relmfu
Правда – где-то рядом КОНТЕКСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ: 1) контекст – на ходу 2) контекст – на диване
диванное потребление
на ходу и в режиме развлечение ответь мне быстро развлеки меня
мобилизируй
РЕКЛАМОДАТЕЛИ и ПАБЛИШЕРЫ
Книга Мобильный маркетинг: как зарядить ваш бренд в мобильном мире
"Первый, кто пробивает стену, всегда набивает шишки" (Человек который изменил все – movie)
Спасибо! Leonid Buran Bugaev
Gartner's 2011 Hype Cycle Special Report Evaluates the Maturity of 1,900 Technologies