06.12.2013 Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Advertisements

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Представленный проект является краткосрочным по теме «Путешествие».Работа над проектом побуждает к поиску дополнительной информации, способствует развитию.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Let the music begin! Творческое название проекта: Пусть музыка звучит! Автор: © Адарич Майя Николаевна,
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
МОУ «СОШ 30» г. Старый Оскол Учебный исследовательский проект по английскому языку «Я выбираю профессию» Авторы проекта: Лебедева Анжелика Геннадьевна,
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.
Зайцева С. И. 1 Творческое название: Автор проекта: Зайцева Светлана Ивановна Учитель английского языка высшей категории МОУ ООШ 19 г. Костромы 2010 год.
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Транксрипт:

Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М. УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЁ « Я »… АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект представляет собой попытку классификации молодежных субкультур как возникших давно, так и совсем новых. В работе выделены типичные черты любой субкультуры, исследованы формы протеста отдельных субкультур, проведено анкетирование учащихся старших классов о причинах выбора субкультур, сделан вывод о том, что субкультура является неотъемлемой частью общества.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСШИРЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КРУГОЗОРА ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ И УВАЖЕНИЯ К ДРУГИМ КУЛЬТУРАМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НАУЧИТЬ ИЗВЛЕКАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НАУЧИТЬ РАССУЖДАТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ВОСПИТАТЬ ЧУВСТВО ВЗАИМОПОМОЩИ И НЕРАВНОДУШНОГО ОТНОШЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО И ПОИСКОВОГО ЧТЕНИЯ НАУЧИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗНЫМИ ФОРМАМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС СУБКУЛЬТУРА – ЭТО БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ИЛИ САМА ЖИЗНЬ? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИМИСЯ СКОЛЬКО ИНТЕРЕСОВ, СТОЛЬКО И СУБКУЛЬТУР СУБКУЛЬТУРА НАЧИНАЕТСЯ С ПРОТЕСТА… ПОЧЕМУ ПОДРОСТКИ ВЫБИРАЮТ СУБКУЛЬТУРУ?

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ( 1 ) 1 НЕДЕЛЯ ВВОДНАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ГРУППАМ, ВЫБОР ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ ЗАДАНИЙ 1 ГРУППА СОБИРАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О СУБКУЛЬТУРЕ, ПРОВОДИТ ИХ КАЛССИФИКАЦИЮ ПО ВРЕМЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ВЫДЕЛЯЕТ НОВЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ИХ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2 ГРУППА ИССЛЕДУЕТ ФОРМЫ ПРОТЕСТА ОТДЕЛЬНЫХ СУБКУЛЬТУР 3 ГРУППА РАЗРАБАТЫВАЕТ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ

ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ( 2 ) 2 НЕДЕЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1 ГРУППА ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ И СВОДИТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ В ЕДИНУЮ ГРУППУ, ГОТОВИТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ 2 ГРУППА ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ И ГОТОВИТ БУКЛЕТ 3 ГРУППА ПРОВОДИТ АНКЕТИРОВАНИЕ И ОБРАБАТЫВАЕТ ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ В ВИДЕ СХЕМЫ 3 НЕДЕЛЯ ОТЧЕТНАЯ - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ: ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ТЕМЕ «СКОЛЬКО ИНТЕРЕСОВ, СТОЛЬКО СУБКУЛЬТУР…» ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ТЕМЕ «СКОЛЬКО ИНТЕРЕСОВ, СТОЛЬКО СУБКУЛЬТУР…» БУКЛЕТЕ «СУБКУЛЬТУРА НАЧИНАЕТСЯ С ПРОТЕСТА» БУКЛЕТЕ «СУБКУЛЬТУРА НАЧИНАЕТСЯ С ПРОТЕСТА» АНКЕТЫ И СХЕМЫ «ПОЧЕМУ ПОДРОСТКИ ВЫБИРАЮТ СУБКУЛЬТУРУ» АНКЕТЫ И СХЕМЫ «ПОЧЕМУ ПОДРОСТКИ ВЫБИРАЮТ СУБКУЛЬТУРУ»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ТЕСТ 1 «НАЗОВИ СУБКУЛЬТУРУ» ТЕСТ 1 «НАЗОВИ СУБКУЛЬТУРУ» ВИДЫ РАБОТ: ЧТЕНИЕ И СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АУДИРОВАНИЕ ТЕСТ 2 «ТЕСТ-ЗАГАДКА» ВИДЫ РАБОТ: ПОДБЕРИТЕ СООТВЕТСТВИЯ НАЗВАНИЙ СУБКУЛЬТУР И КАРТИНОК ОПИШИ СУБКУЛЬТУРУ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ БУКЛЕТА

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Гроза О.Л. New Millenium English.: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательной школы. – Обнинск, 2000 Кузовлев В.П. Учебник английского языка для классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2201 Учебный текст «Теории субкультур» (Методическая разработка МО иностранных языков МОУ гимназия 28 г. Кострома, 2000) Браво: журнал 22,32/2001; 19,26/2007; 9,10,15,31/2008 Speak out: журнал 2004, 2006,2008 Macmillan English Dictionary for advanced learners. – Oxford, 2006 Электронная книга «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», 2007 ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ru. wikipedia. org /wiki/ google. ru

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕВДОКИМОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ ГИМНАЗИЯ 28 ГОРОД КОСТРОМА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: