УМК «Перспективная начальная школа»
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
«Перспективная начальная школа» Это один из комплектов учебного книгоиздания, воплотивший в жизнь требования нового Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования и нового базисного учебного плана.
Оформление учебников
Комплект по обучению грамоте Добукварный период Букварный период (изучение гласных) Букварный период (изучение согласных)
Обучение грамоте
Комплект по русскому языку
Работа со словарями Орфографический (пиши правильно) грамматический (обратный) орфоэпический (произноси правильно) словообразовательный этимологический (словарь происхождения слов).
Комплект по литературному чтению
Литературное чтение. Музейный дом
Стандарт начального общего образования по математике Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на: Развитие образного и логического мышления; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике. Воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Система клубной работы через интерактивное общение Систематически ведущийся обмен письмами между Клубами и школьниками. В перспективе – общение через Интернет. Клуб «Ключ и заря» Русский язык Литературное чтение Клуб «Мы и окружающий мир» Мы и окружающий мир Математика Технология
УМК «Перспективная начальная школа» - учебники нового поколения Традиционный учебник Развивающий учебник Передача готовых знаний Развитие умений по применению знаний Объяснить всё так, чтобы ученик запомнил Учитель-режиссёр. Ученик сам открывает новые знания через содержание УМК Репродуктивные вопросы- повторение и запоминание чужих мыслей Продуктивные задания- получение нового продукта- своего вывода, оценки Цель Текст Методика