УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
Модернизация начального образования. Модель личностно-коммуникативного развивающего обучения «Перспективная начальная школа» Руководитель проекта: Чуракова.
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей 533 Проблемы внедрения ФГОС Летуновская Надежда Евгеньевна председатель МО учителей НШ.
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
УМК «Перспективная начальная школа». Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам,
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»
Учебный план 1 класса на учебный год ГОУ СОШ с УИОП г.Белой Холуницы Кировской области.
Транксрипт:

УМК «Перспективная начальная школа»

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

«Перспективная начальная школа» Это один из комплектов учебного книгоиздания, воплотивший в жизнь требования нового Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования и нового базисного учебного плана.

Оформление учебников

Комплект по обучению грамоте Добукварный период Букварный период (изучение гласных) Букварный период (изучение согласных)

Обучение грамоте

Комплект по русскому языку

Работа со словарями Орфографический (пиши правильно) грамматический (обратный) орфоэпический (произноси правильно) словообразовательный этимологический (словарь происхождения слов).

Комплект по литературному чтению

Литературное чтение. Музейный дом

Стандарт начального общего образования по математике Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на: Развитие образного и логического мышления; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике. Воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Система клубной работы через интерактивное общение Систематически ведущийся обмен письмами между Клубами и школьниками. В перспективе – общение через Интернет. Клуб «Ключ и заря» Русский язык Литературное чтение Клуб «Мы и окружающий мир» Мы и окружающий мир Математика Технология

УМК «Перспективная начальная школа» - учебники нового поколения Традиционный учебник Развивающий учебник Передача готовых знаний Развитие умений по применению знаний Объяснить всё так, чтобы ученик запомнил Учитель-режиссёр. Ученик сам открывает новые знания через содержание УМК Репродуктивные вопросы- повторение и запоминание чужих мыслей Продуктивные задания- получение нового продукта- своего вывода, оценки Цель Текст Методика