Творчество – удел избранных или необходимость существования?.. Семинар-практикум Программа «Одаренные дети»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ28 Масляева Елена Васильевна.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 16 Учитель математики Стаж работы-27 лет высшая квалификационная категория.
Технологія формування творчої особистості. Лазаренко Е.Н. Педсовет
Подготовила учитель-логопед КДУУ 191 Клочко Р.В Донецк-2012.
Воспитатель ДОУ 93 города Владимира Воспитатель ДОУ 93 города Владимира I квалификационная категория I квалификационная категория Стаж работы 33 года Стаж.
Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
Влияние семьи на развитие творческих способностей обучающихся Кривошеева Наталия Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ школа 667.
МБОУ «Тальжинская ООШ» Выполнила: учитель начальных классов Репринцева С.И г.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
МБОУ «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа» Методическая тема работы педагогического коллектива «Организация исследовательской деятельности.
Проектная деятельность, как средство творческого саморазвития дошкольников Кирейчук Л.П., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ 3 «Якорек»
Использование ТРИЗ- технологии в образовательной деятельности ДОУ Подготовила: воспитатель Азанова Н. Н.
Балдакова Татьяна Батуевна, учитель химии и географии МБОУ «Курумканская СОШ 1.
Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся в условиях компетентностного подхода.
Рефлексивная деятельность - основа развития профессиональной компетентности учителя.
Исаева Елена Дмитриевна «Развитие творческой активности и формирование приемов самореализации личности учащихся и формирование приемов самореализации личности.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Антонова С.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан.
Транксрипт:

Творчество – удел избранных или необходимость существования?.. Семинар-практикум Программа «Одаренные дети»

Цель: способствовать поддержанию у педагогов интереса к проблемам развития креативности, творческой самореализации. Результаты диагностики одаренности:

Подарим детям мысль о мосте! У одних вид пропасти вызывает мысль о бездне, у других о мосте. Жизнь, наполненная страхом перед бездной, теряет смысл; жизнь, подчиненная задаче покорить бездну, - приобретает его. В.Э. Мейерхольд

Креативность – это Способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта. Это созидательные способности, направленные на преобразование, совершенствование как окружающего мира, так и на самосовершенствование, саморазвитие личности. Творческое мышление: Стремление получать неизвестные результаты Действовать разными способами Не опираться на прошлый опыт Стремление действовать самостоятельно

Качества творческой личности К Р Е А Т И В Н О С Т Ь

Методы развития креативных способностей Метод фантастических гипотез Метод Робинзона Крузо Метод аглютинации Метод мозгового штурма Метод контрольных вопросов Метод фокальных объектов Метод моделирования маленькими человечками Метод синектики ТРИЗ Морфологический анализ

Рефлексия Синквейн 1 существ. КРЕАТИВНОСТЬ 2 прилаг. 3 глагола Свое отношение Слово-синоним Спасибо за работу!