В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Advertisements

Примерные виды интеграции образовательных областей.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Деятельность на пришкольном учебно-опытном участке – основа формирования экологической культуры в условиях сельской школы Учитель биологии МОУ «Юледурская.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Курзова Ольга Михайловна – воспитатель первой квалификационной.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Интегрированный подход к формированию эколого-краеведческих знаний на уроках в начальной школе в учебно-методическом комплекте «Школа России». Составила.
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Транксрипт:

В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов повседневной жизни во взаимодействии с окружающей средой.

Цель программы: Задачи программы: Создание и организация системы воспитательной и обучающей среды экологической направленности; Приобщение как можно большего числа школьников к пониманию экологических проблем окружающей среды и участию в их решении; Расширение кругозора учащихся, развитие их воображения и эмоциональной сферы; Укрепление интереса к познанию окружающего мира, к учебным предметам естественно-научного цикла; Последовательное приобщение учащихся к детской, научно- художественной, справочной, энциклопедической литературе и развитие навыков самостоятельной работы с ней; Раскрытие доступных пониманию учащихся экологических зависимостей, осознание которых необходимо для развития у учащихся современного экологического мышления, гуманного отношения к живому, чувство милосердия, норм поведения в природной среде: Развитие интереса к экологии и создание положительной мотивации к её изучению, формирование у учащихся познавательного интереса к экологическим проблемам и стремления принять посильное участие в их решении; Воспитание любви к родной природе, бережного отношения к ней, показать тесную связь экологии с искусством, музыкой, литературой; Укрепление связи школа – родители; побудить родителей к целенаправленному воспитанию у детей любви к природе, ко всему живому, заботливого отношения к ней, организация семейного воспитания по вопросам экологии окружающей среды. Пропаганда необходимости экологически чистых продуктов выращенных на своем огороде, своим трудом, организация экологически чистого питания не только в школе, но и дома. Сохранение и расширение пришкольного участка. Приобретение и накопление социального опыта учащимися на осознании необходимости сохранения окружающей нас природы; Обучение овладение навыками оказания ПМП при работе по экологическому направлению; Привитие практического навыка охраны колодца на территории д. Харитоново.

Изготовление кормушек – воспитание любви к природе.

Участие в экологических акциях Экскурсия на реку Покша в д. Рыжково с целью экологической акции

Экологическая акция « Чистая деревня».

Работы учителей, учащихся и родителей на конкурс, 1 класс

Работы учителей, учащихся и родителей на конкурс, 2 класс

Работы учителей, учащихся и родителей на конкурс, 3 класс

Работа учителей по экологическому воспитанию учащихся Образовательная программа «Экология жизненного пространства», материалы, направленные на II Всероссийский конкурс по экологическому воспитанию. Разработала: учитель Сотникова Татьяна Николаевна