Анализ воспитательной работы за 2008 – 2009 учебный год. Заместитель директора по воспитательной работе Овчинникова Л. Н.
«Развитие социально активной личности, способной вести ЗОЖ, заниматься физическим совершенствованием.»
Задачи: формировать социально активную личность на основе сочетания качественного обучения и дополнительного образования; воспитывать нравственные качества через межличностные отношения; стимулировать ЗОЖ путём выработки собственной программы оздоровления.
Творческая группа воспитателей Детская организация ученического соуправления Методическая служба
Воспитательские кадры количество высшая категория 1 категория 2 категория аттестовались Участие в региональном конкурсе – Заслонкина Л. А. – 2 место.
Формы воспитательного процесса праздники конкурсы беседы прогулки экскурсии творческие выставки КТД викторина игра
Методы воспитательного процесса релаксация рефлексия наглядные словесные практические
Конкурс – презентация по практике и методике воспитательной работы. «Пластилинография». Смирнова Л.П. «Развитие мелкой моторики».Красногорова М.С. Кружок «Умелые ручки». Зорина Н.И., Винокурцева В.М., Мальцева Т.Н. «КТД». Попова О.М. Из опыта работы. Заслонкина Л.А. «Трудовое воспитание». Береснева С.Н.
Технология «Модульное оригами». Корейская технология «Бумагокручение». Новые формы воспитательной работы. Диагностика «Карты наблюдений». Пластилинография.
Конкурсы. «Я гражданин России». Инсценирование зимней сказки 1 – 4 классы. Инсценировки из произведений художественной литературы 5 – 11 классы. Подвижная игра. «Песня в военной шинели». 4 – 11 классы Программа «Мы по городу идём». 1 – 4 классы Книжкина неделя.
Итоги конкурсных мероприятий. Кл. М. 1а1б2а2б3а3б4а4б4в
Мониторинг «Гуманистические качества» 1 – 4 классы. Начало уч. года Конец уч. года Доброта, заботливое отношение к людям. Чувства сострадания, милосердия. Любовь к животным.
Мониторинг «Гуманистические качества» 5 – 10 классы. Начало уч. года Конец уч. года Любовь к людям, заботливое отношение ко всему живому. Понимание ценности.
Кружковая работа воспитателей. 1 «а» Пластилинография 2 «А» Умелые руки 4 «А» Оригами бумагокручение 5 Вязание модульное оригами 2 «Б» Умелые руки 4 «В» Умелые руки 1 «Б» Умелые руки 3 «Б» Тестопластика Сухоцветы 4 «Б» Умелые руки
Дополнительное образование Макраме 15 чел. Музыкальный час 50 чел. ИЗО 20 чел. Кукольный театр 8 чел. Работа с глиной 10 чел.
Оздоровительные мероприятия Осенний кросс. Весёлая эстафета. Спортивный лабиринт. Игра «Взятие снежной крепости». Меткий стрелок. Гонка за лидером. Лыжный спринт. Перестрелка. Подвижная игра 1 – 4 классы. Поход на Красную горку. День здоровья 7 класс. Туристическая полоса препятствий.
Культурно – гигиенические навыки 1- 4 классы мониторинг. Начало уч. года Конец уч. года Выявляет качество знаний правил личной гигиены, способность их реализации.
Качество знаний ЗОЖ 5 – 10 классы мониторинг. Начало уч. года Конец уч. года Выявляет качество заботы о своём здоровье.
Социально – психологические качества 1 – 4 классы мониторинг. Начало уч. года Конец уч. года Признание своих ошибок. Соблюдение правил поведения.
Социально – психологические качества 5 – 10 классы мониторинг. Начало уч. года Конец уч. года Порядок и организованность в коллективных делах. Готовность отстаивать своё мнение.
Мониторинг «Здоровье» 1 – 4 классы Начало уч. года Конец уч. года Общее физическое здоровье ребёнка. Двигательную активность. Качество знаний правил ЗОЖ.
Мониторинг «Здоровье» 5 – 10 классы. Начало уч. года Конец уч. года
Мониторинг «Критерии оценки воспитанности учащихся» 1 – 4 классы. Начало уч. года Конец уч. года
Мониторинг «Критерии оценки воспитанности учащихся» 5 – 10 классы. Начало уч. года Конец уч. года
Спасибо за внимание