Ноябрь 2010 год. углубление знаний о родном крае и развитие творческих умений учащихся в рамках осуществления духовно- просветительской работы с юными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Advertisements

Отчёт по пленэрной практике в городе Нерехте учащихся 7-8 классов художественного отделения школы искусств МОУ гимназии 15 города Костромы МОУ гимназия.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Паломническая поездка участников Православной экспедиции по святым местам городов Костромы и Нерехты. Ухова Любовь Николаевна – учитель русского языка,
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Наталья Юрьевна Румянцева. * Воспитать у дошкольников нравственно-патриотические чувства в процессе знакомства с родным краем.
МК ДОУ «Детский сад 6 «Колокольчик» п.г.т. Каменка, улица Дружбы, дом 3.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Социально – педагогический проект Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов,
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Летняя творческая секция «Уральские посиделки» МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа 9»
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Транксрипт:

ноябрь 2010 год

углубление знаний о родном крае и развитие творческих умений учащихся в рамках осуществления духовно- просветительской работы с юными художниками гимназии.

- познакомить со старинным городом Нерехтой, его уникальной архитектурой; - познакомить детей с экспозицией храма- музея, посвященного героям ВОВ, способствовать воспитанию у школьников патриотических чувств; - развивать эстетические чувства, при восприятии фресок и икон Богоявленской церкви; - формировать умение и навыки росписи деревянной игрушки; - способствовать привитию навыков общения и работы, участвуя в мастер- классах; - укреплять здоровье детей за счёт проведения игровых занятии в рамках мастер- класса;

Экскурсии по городу Посещение музея Мастер- класс

Знакомство с историей города началось с путешествия по улицам города

Школьники в ходе экскурсий в музее, узнали много интересного о храмах города Нерехты, исторических событиях связанных с ними, с иконами и фресками Богоявленской церкви.

Учащиеся познакомившись с экспозицией, посвящённой героям ВОВ, узнали много об их бессмертных подвигах, отваге и бесконечной любви к Родине.

Изучая историю создания деревянной игрушки, приёмы росписи её, ребята сами расписывали деревянных лошадок, сочетая полученные знания со своей фантазией и выдумкой.

Каждый старался выразить своё настроение в игрушке, создать радость через неповторимый узор, колорит.

После увлекательного занятия по росписи игрушки, ребятам было предложено поиграть в старинные русские игры и забавы. Были проведены соревнования по командам. Победила конечно- же дружба.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Учащиеся узнали много интересного из истории города Нерехты, её архитектуры Дети расписали деревянные игрушки, участвуя в мастер- классах расширены знания детей по истории Костромского края; Дети познакомились с народными играми и забавами с деревянными игрушками, приняли участие в соревнованиях.