Текст на 16.12.2011 г. Сиушева Г.Г., доцент кафедры управления и экономики образования КОИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины возникновения проектной технологии Понятия проектов и программ появились к концу ХХ века Объективными причинами для их повсеместного распространения.
Advertisements

LOGO Как организовать работу над единичным проектом На примере программы воспитания и социализации.
«Проектная технология введения инноваций» Текст для обсуждения Сиушева Г.Г., доцент кафедры управления и экономики образования.
УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС Немова Н.В., советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор.
Открытие Ассоциации зам.руководителя ОУ Горнозаводского и Северного округов 29 сентября 2011.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Кинельского образовательного.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НЕМОВА Н.В. К.ПЕД НАУК, ПРОФЕССОР.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Рабочая программа как способ организации деятельности педагога Востокова С.Н., зам. директора по организационно- правовым вопросам и аналитико-прогностической.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Текст на г. Сиушева Г.Г., доцент кафедры управления и экономики образования КОИРО

Потребности личности Потребности семьи Потребности семьи Заказ (Потребности) общества Заказ (Потребности) общества Конституция Российской Федерации Закон об образовании ФГОС: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания Базовые национальные ценности. Единые содержательные линии. Конституция Российской Федерации Закон об образовании ФГОС: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания Базовые национальные ценности. Единые содержательные линии. Духовно-нравственное образование Урочная деятельность Внеурочная деятельность Дополнительное образование Воспитательная работа ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА Условия ресурсное обеспечение Условия ресурсное обеспечение

Открытая система: Система духовно- нравственного воспитания вход выход Ресурсы Требования Ограничения Личность ученика

Проект – целенаправленное создание или изменение некоторой системы, ограниченное во времени и ресурсах и имеющее специфическую организацию.

Особенности проекта Направленность на достижение конечных целей и получение новых (уникальных) результатов. Координированное выполнение многочисленных взаимосвязанных работ с поуровневой детализацией по видам деятельности, ответственности, объемам и ресурсам. Ограниченная протяженность во времени, с определенными моментами начала и завершения всех работ и проект в целом. Ограниченность требуемых ресурсов. Специфическая организация управления, опирающегося на работу проектных команд. Наличие оперативного управления разработкой и реализацией проектов на основе систем их контроля.

Жизненный цикл проекта Фаза проектирования, результатом которой является построенная модель создаваемой системы и план ее реализации. Технологическая фаза, результатом которой является реализация системы. Рефлексивная фаза, результатом которой является оценка реализованной системы и определение необходимости либо ее дальнейшей коррекции, либо «запуска» нового проекта

Последовательность шагов при планировании комплексного проекта введения инновации 1.Проанализировать состав изменений в образовательной системе и ресурсах, необходимых для введения инновации 2.Определить полный перечень единичных проектов (задач), необходимых для введения инновации 3.Интегрировать комплексный проект введения инновации в перечень уже реализуемых проектов (портфолио проектов)

4.Разработать содержание и планы реализации единичных проектов: Разбить единичные проекты на отдельные взаимосвязанные по содержанию пакеты работ, которые должны быть выполнены в рамках единичных проектов. Разбить пакеты работ на отдельные действия. Сформировать перечень всех действий, выполняемых по всем проектам Оценить полноту действий, особенно по задачам, относящимся к ресурсам. Определить очередность выполнения пакетов работ (если возможно, полного перечня действий) по всем единичным проектам. Составить план-график реализации ВСЕХ ПАКЕТОВ РАБОТ (если возможно, всех действий), реализуемых в рамках комплектного проекта, то есть всех единичных проектов. 5.Определить последовательность реализации единичных проектов с учетом их содержания, то есть выполняемых в их рамках работ по введению инновации6.Определить сроки реализации плана-графика единичных проектов и всего проекта введения инновации в целом с учетом того, что некоторые из проектов и работ будут выполняться параллельно

Вариант 4 структуры проекта 2 Технологическая карта