Волкова Любовь Альбертовна-доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы лабораторного исследования (наблюдение, фиксация и обобщение информации). Волкова Любовь Альбертовна - к.п.н., доцент кафедры педагогических инноваций.
Advertisements

Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Начинающий педагог исследователь Волкова Любовь Альбертовна- доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Исследование Волкова Л.А.- доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Проектная и исследовательская деятельность в рамках классно-урочной формы обучения. семинар.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Транксрипт:

Волкова Любовь Альбертовна-доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО

Лабораторный метод Эксперимент Опыт Лабораторно- практическая работа Диагностика в лабораторных условиях другие

это разновидность (эмпирического) исследования во время которого учащиеся осуществляют поиск нового знания через проведение опытов, экспериментов, наблюдений за явлениями, процессами преимущественно в условиях лабораторий, кабинетов и с применением технических средств. Лабораторный метод отличается самостоятельностью школьника не предполагает предоставление «готового» знания Формируемые в начальной школе умения - способы обработки визуальной информации (сравнение, идентификация, выявление существенных характеристик объекта, обобщение данных, выводы) -- использование не сложных алгоритмов деятельности); - соблюдение техники безопасности; - навыки коллективной работы ; -- умозаключения

Практическая проба, практический способ ответа на вопрос, действие с целью получения заданного результата Сопутствующие методы: наблюдение, описание, проектирование

Эксперимент- это один из основных методов познания, при помощи которого в контролируемых и направляемых условиях исследуются явления действительности. (Педагогическая энциклопедия) Опыт –это практическая проба, практический способ ответа на вопрос, действие с целью получения заданного результата

Объяснить детям для чего (с какой целью) будет проводиться опыт. Предложить учащимся высказаться в отношении предположений о результате опыта (эксперимента) Объяснить процедуры опыта. Определить условия, в которых будет производиться опыт. Определить количество, периодичность и продолжительности опытнических процедур; Выбрать способы и форму фиксации информационных данных, полученных в результате опыта; Произвести анализ и обобщение результатов. Обобщить данные. Соотнести с гипотезой.

Лабораторный метод Стимулирует самостоятельность учащихся Способствует углублению знаний об окружающем мире Развивает исследовательские способности Формирует представления о мире Способствует упрочению теоретических знаний