Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1
Раздел 3. Формирование математической деятельности учащихся на основе использования ЭОР Тема 1. Формирование элементов математический деятельности учащихся на основе использования ЭОР 2
Инновационные учебные материалы 3
Содержание раздела ИУМК к «Математике, 5-6» «Компетентность. Инициатива. Творчество» (КИТ) «Конструктивные геометрические задания», 5-11 классы «Математика на компьютерах» «Математика классы. Практикум» «Математика классы» 4
ИУМК «Компетентность. Инициатива. Творчество» 5
Методические материалы к комплексу «КИТ» 6
Содержание ЦОР к комплексу «КИТ» 7
Содержание комплекса «КИТ. Математика, 5-6» 8
Рабочие тетради к комплексу «КИТ. Математика, 5-6» 9
ИИСС «Конструктивные геометрические задания» 10
Методические указания к ИИСС «Конструктивным геометрическим заданиям» 11
«Математика, 5-11 классы. Практикумы» 12
Карточка ресурса «Математика, 5-11 классы. Практикумы» 13
«Математика, 5-11 классы» 14
Карточка ресурса «Математика, 5-11 классы» 15
Раздел ИУМК для курса «Алгебра, 7 класс» 16
Содержание ИУМК «Алгебра в основной школе» 17
Содержание ИУМК «Алгебра в основной школе» 18
Методические рекомендации к ИУМК «Алгебра в основной школе» 19
Рабочие тетради к ИУМК «Алгебра в основной школе» 20
Задачник к ИУМК «Алгебра в основной школе» 21
Страница ИУМК «Динамическая геометрия» 22
ИУМК «Геометрия 9 класс» 23
Содержание ИУМК «Динамическая геометрия» 24
Содержание ИУМК «Виртуальная математика» 25
Состав ИИСС Электронные компоненты ИИСС: комплекс интерактивных демонстраций (презентаций) – для проведения занятий в кабинете математики с использованием интерактивной доски или мультимедийного проектора (работа фронтальная или в группах) комплекс интерактивных тренажеров для закрепления основных элементов знания, выработки базовых умений и навыков решения задач – для проведения занятий в компьютерном классе (работа в группах или индивидуальная работа) комплекс интерактивных тренажеров для проверки и контроля основных элементов знания, выработки базовых умений и навыков решения задач – для проведения занятий в компьютерном классе (работа в группах или индивидуальная работа), а также для организации самостоятельной работы учащихся дома (или в компьютерном классе во внеурочное время) Компоненты на бумажных носителях в составе ИИСС: учебно-методические материалы для учителя программа проведения испытаний (с разбивкой по классам и соответствующим темам в ИИСС) 26
Варианты использования компонентов ИИСС представление фрагментов демонстрационных блоков при объяснении нового материала (с использованием интерактивной доски или мультимедийного проектора) объяснение приемов решения задач в том же режиме проведение уроков фронтальной работы типа «мозговой штурм» решения интерактивных задач при поочередной работе учащихся на одном компьютере работа-соревнование при поочередной работе больших групп учащихся на двух-трех компьютерах индивидуальный практикум по решению задач текущий и рубежный контроль знаний повторение и систематизация на ее базе учебного материала, выполнение части домашних заданий 27
Примеры заданий из ИИСС 28
Примеры заданий из ИИСС 29
Примеры заданий из ИИСС 30
ИИСС «График квадратичной функции» и «Вписанная и описанная окружности» 31
Примеры заданий из ИИСС 32
Примеры заданий из ИИСС 33
Спасибо за внимание! Контакты: 34