ДЕНЬ НАУКИ «Ресурсосбережение как цель устойчивого развития»
Виды сбережений: Природные ресурсы Энергия Здоровье Бюджет Время И другое…
План работы группы: 1. «Мозговой штурм»: Решению какой проблемы сбережения будет способствовать наше занятие? Какова ситуация в этой области сейчас? Есть ли у меня и моих друзей опыт, который мы сможем использовать?
2. Теоретическая часть (работа с различной информацией)
3. Практическая часть наблюдения, опыты, расчёты, анкетирование, эксперимент, опрос
4. Подведение итогов работы в группе, подготовка к выступлению в других группах в других группах
5. «Хождение в гости» «Идём в гости» - рассказ о своей работе другим группам Гр 1 Гр 2 Гр … Гр 3 Гр 1 Гр 2 Гр … Гр 3
«Хождение в гости» «Принимаем гостей» - краткая запись информации о работе других групп Гр 1 Гр 2 Гр … Гр 3
6. Подведение итогов На основе полученных знаний, написать, какие ресурсы сможет сберегать каждый из нас: «Что сберегаю я?»
Вложить свой лист в «Книгу сбережения»
Принять участие в электронном голосовании