Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шамшеева Светлана Ивановна.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
«Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы». С. Аксаков Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.. Автор: Головина.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА АВТОР : Колосов А.М. МОУ «СОШ 2 г. КАЛИНИНСКА.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Транксрипт:

Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект

Аннотация и концептуальные положения проекта Данный проект рассчитан на учащихся 3 классов. Особенность проекта – в глубоком погружении детей в мир природы родного края. Учащимся предоставляется возможность учиться мыслить, анализировать, используя подобранную информацию из различных источников, экскурсий по родному краю, собственные фотографии давно известных мест и другие реалии как важные сопровождающие материалы проектной деятельности. Учебная тема «Человек – защитник природы» рекомендована к изучению в рамках предмета «Наш мир» в разделе «Человек и природные сообщества» по программе «Перспективная начальная школа». В процессе изучения данной темы возникает возможность открыть для себя природные богатства земли, на которой учащийся живёт, почувствовать себя звеном в единой цепи с природой, стать защитником своей родной земли и её богатств. Проект рассчитан на 10 часов.

Проблемные вопросы Существует ли угроза природе родного края? Что влияет на исчезновение на нашей земле редких растений? Почему наши местные реки мелеют? Почему человек не желает замечать крики природы о помощи?

Дидактические цели: воспитывать бережное отношение к природе; формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды; вырабатывать умения видеть экологические проблемы; развивать умения наблюдать, рассуждать, делать выводы, основываясь на полученных знаниях и собственном опыте; прививать навыки творческой поисковой работы

Этапы работы над проектом Для выполнения проекта требуется 10 академических часов (ознакомление с теоретическим материалом + экскурсии). 1этап. Подготовительный 1 занятие: Выбор и обсуждение темы 2 занятие: Выдвижение гипотез, формулировка основополагающего вопроса 3 занятие: Формулировка тем индивидуальных исследований в рамках проекта 4 занятие: Выдвижение гипотез решения проблем, формирование групп для проведения исследований, выбор формы представления результатов

Этапы работы над проектом 2 этап. Исследовательская работа 5 занятие: Обсуждение возможных источников информации, продумывание путей проведения исследований 6 занятие: Обсуждение предоставленной информации, отбор материала для проекта 7 занятие: Подготовка к защите проекта 3 этап. Представление проекта занятия: Защита проекта 4 этап. Рефлексия 10 занятие: Обсуждение итогов проекта, анкетирование. Итоги анкетирования.

Виды деятельности Индивидуальная работа Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа Работа в группах Защита работы Формулировка гипотезы Размышления вслух Обсуждение плана работы и возможных источников информации Выполнение заданий в библиотеке, дома, на экскурсии Оформление материала, создание презентации Презентация и др. работы

Результаты исследований В результате работы над проектом учащиеся научатся бережному отношению к природе, сформируют навыки работы с разными видами информации, овладеют новыми языковыми средствами, что явится новой ступенью на пути развитии личности ребенка. Создание альбома «Жалобная книга природы»